2Т-Такси

Продукт
Разработчики: Танго Телеком
Отрасли: Транспорт
Технологии: TMS - Управление транспортом

Как увеличить прибыль службы такси?

Давайте представим: вы — владелец фирмы такси, в вашем городе ещё примерно N количество таких же служб, между вами постоянная борьба за клиентов, но вы практически ничем не отличаетесь друг от друга. Как увеличить прибыль своей службы? В первую очередь, необходимо понять, каких клиентов вы хотите заполучить: постоянно новых или же новых и постоянных.

Постоянно новый клиент — тот, который не видит разницы между вами и вашими конкурентами, ему без разницы какое такси вызвать, лишь бы увезли и лишь бы стоимость устраивала. С превеликим удовольствием он вызовет в следующий раз такси, которое покажется ему лучше, чем ваша служба. Постоянный клиент — тот, которому в вашей службе нравится что-то особенное, и он ни за что не доверит другим службам. Новый клиент — тот, которого вам нужно перенаправить в статус постоянного.

Владельцы большинства служб такси не понимают, что клиенты бывают разные. У разных клиентов разные запросы и разные приоритеты. Сначала вы должны собрать максимум информации о ваших клиентах. Только после этого вы можете решить, где и как вам рекламировать вашу службу такси.

Привлекать клиентов низкими ценами на такси! Вот, вроде бы, отличный способ завоевать рынок такси в вашем городе! Здесь и кроется ошибка. Клиенты, которым важна только дешевая поездка, предпочтут другую службу, как только она снизит цены. Такое часто бывает при открытии службы, когда владелец держится первое время исключительно на пониженных тарифах. Конечно, он не может назваться достойным конкурентом, так как при такой стратегии прибыль поступает в недостаточном количестве, и служба вскоре уйдет в небытие. Если, конечно, ваш конкурент не обладает бОльшим количеством денег, чем у вас. В этом случае, он — серьезный соперник, так как большинство ваших клиентов перейдут к нему.

Отсюда следует: быть самым дешевым — не вариант. Нужно играть на вашу целевую аудиторию.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (2, 9)
  SAP SE (1, 4)
  Умная Логистика (2, 2)
  1С-Рарус (2, 2)
  Большая Тройка (1, 2)
  Другие (10, 12)

  Axelot (Акселот) (2, 19)
  ЭЛТЕЗА (2, 9)
  Датапакс (1, 6)
  1С-Рарус (1, 2)
  Топлог (1, 1)
  Другие (2, 2)

  1С-Рарус (2, 3)
  Axelot (Акселот) (1, 1)
  ЭЛТЕЗА (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год