1С:CRM ПРОФ для Украины

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:CRM ПРОФ
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: 2015/02/02
Технологии: CRM

Содержание

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».

Основные возможности

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Окно программы, 1С:CRM ПРОФ для Украины, 2012


В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.


Право

Исключительные права на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Украины" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код, зарегистрированным пользователям следует направлять запрос на адрес разработчика – компании "1С-Рарус".

2013

1С:CRM ПРОФ для Украины Редакция 1.4

Рредакция 1.4 позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами, организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества. Основные функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой и контактами с клиентами;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Планирование и контроль действий: координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий сотрудникам;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами: создание регламента работы с заказчиками и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  • Управление продажами с возможностью проведения многофакторного анализа продаж;
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании; управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами;
  • Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

«1С:CRM ПРОФ для Украины» редакция 1.4 - универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM функционала типовых решений «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

Продукт успешно интегрируется с финансовыми программами – «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины», что облегчает обмен данными и повышает скорость и точность работы в единой информационной системе.

2015

Вышла редакция 2.0 "1С:CRM для Украины"

2 февраля 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о совместном с фирмой «» выпуске редакции 2.0 линейки «1С:CRM для Украины».

Окно программы "1С:CRM для Украины", 2014


На 2 февраля 2015 года на рынке представлены редакции 2.0 версий ПРОФ и КОРП этой линейки программ. С их помощью возможно управление процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организация работы компании «изнутри».


Преимущества и обновления

  • Новое поколение решений обладает расширенным спектром возможностей и позволяет работать через Интернет без потери функциональности.
  • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM) дает возможность создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать, настраивать их, не прибегая к помощи программистов.
  • Планирование рабочих мероприятий стало более эффективным с новой подсистемой тайм-менеджмента.
  • Управление продажами теперь включает: возможность планирования продаж «снизу-вверх», контакты с клиентами, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений, контроль и анализ просроченной задолженности и выполнение «воронки продаж».
  • К интеграционным возможностям добавлена совместная работа 1С:CRM 2.0 с «1С:Управление торговлей для Украины 3.0» в составе единой программы (конфигурации). Новая система оповещений позволяет настроить информирование сотрудников и клиентов на всех этапах работы.

В состав «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 входит подсистема планирования проектов, оперативного управления их реализацией, подсистема управления индивидуальными показателями менеджеров (KPI).

В рамках новой версии «1С:CRM» возможен двусторонний обмен с MS Exchange Server, синхронизация с мобильными устройствами через протокол SyncML.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77