1С:CRM КОРП

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:CRM ПРОФ
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: октябрь 2015 года
Технологии: CRM

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются с 2002 года. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 12 000 компаний России, стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Решения линейки 1С:CRM переведены на английский язык и с успехом используются за рубежом.


Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), «Газпромнефть» и многих других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП", а в 2012 году вышла новая версия решения – «1С:CRM КОРП», редакция 2.0.

Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП", редакция 2.0 предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок
  • отдел продаж
  • службу телемаркетинга
  • сервисный центр
  • линию консультаций («горячая линия»)
  • службу маркетинга и PR
  • службу качества
  • секретариат (диспетчерский отдел)
  • администрацию
  • производство (в части управления бизнес-процессами)

В решении «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0» реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:

  • инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании
  • инструменты управления рабочим временем групп сотрудников
  • расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям
  • интеграция со средствами телекоммуникаций
  • интеграция с Интернет-технологиями
  • инструменты управления производительностью решения и другая функциональность.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.

Основные возможности

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
  • Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями
  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «Воронка продаж»
  • Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов
  • База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail)
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры
  • Удобный интерфейс. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «pop-up» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов
  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • - двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты)
    • - интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов
    • - взаимодействие с Google Apps, синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами
    • - интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, фак- сом и электронной почтой
    • - интеграцию c «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями
    • - двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»
    • - загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации
    • - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы
    • - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
    • - механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое

  • Работа вне офиса через интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм-менеджмент) доступны при работе с веб-клиентом
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «Воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0 легко интегрируется путем объединения с программами производства фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». «1С:CRM КОРП», редакция 2.0 поддерживает работу с мобильным приложением на OS Android и iOS, что обеспечивает работу программы на мобильных устройствах сотрудников.



ПРОЕКТЫ (107) ИНТЕГРАТОРЫ (29) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2)
СМ. ТАКЖЕ (120) ОТРАСЛИ (25) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- АвтоВАЗ
ПрограмМастер2016.09Описание проекта
- НПФ ДНК -Технология
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2016.04Описание проекта
- ЭкоЭнергоВент
1С-Рарус2015.11Описание проекта
- Альянс Системного Консалтинга (АСК)
АКАМ2015.10Описание проекта
- КБ Акцепт, ОАО
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.09Описание проекта
- Комацу СНГ (Komatsu)
1С-Рарус2015.09Описание проекта
- ИМ Технолоджиз
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.09Описание проекта
- Евразия Издательство
1С-Рарус2015.04Описание проекта
- РИК
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2015.02Описание проекта
- Компания БИС
1С-Рарус2014.12Описание проекта
- ДЦ Плюс
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2014.12Описание проекта
- Образцовое дело
1С-Рарус2014.09Описание проекта
- МБДОУ Детский сад №130
1С:Франчайзинг. Каскад ИТ2014.09Описание проекта
- Глобал Ойл
1С-Рарус2014.09Описание проекта
- Любимый город, рекламная компания
1С:Бизнес решения2014.09Описание проекта
- Пеноплэкс СПб
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)2014.09Описание проекта
- Ремдеталь
1С-Рарус2014.07Описание проекта
- Сумитек (Sumitec)
1С-Рарус2014.07Описание проекта
- Дока Рус
1С-Рарус2014.05Описание проекта
- ТЭК Эверест
1С-Рарус2014.04Описание проекта
- Эквифакс Кредит Сервисиз - Бюро кредитных историй (Equifax)
1С-Рарус2014.03Описание проекта
- Марубени Авто и Строительная Техника (Marubeni)
1С-Рарус2014.03Описание проекта
- Маг Авто
СофтЭксперт2014.03Описание проекта
- Аутсорсинг-РИЭЛТ
1С-Рарус2014.01Описание проекта
- Статус-Т
Тюмень-Софт (1С-Медицина-Регион, 1С-МР)2013.12Описание проекта
- Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Абсолют-Софт корпоративные проекты2013.12Описание проекта
- Коралайна Инжиниринг
1С-Рарус2013.11Описание проекта
- Вектор Групп
1С-Рарус2013.11Описание проекта
- Мозаика-синтез
ИнфоСофт Новосибирск2013.11Описание проекта
- СтандартЪ
1С:Апрель Софт2013.10Описание проекта

<< < 1 2 3 4 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77