1С:Управление сервисным центром

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1C:Управление сервисным центром», получил в апреле 2011 года сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

Базовые характеристики

«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации.

Основные функциональные возможности программы:

1. Учет:

  • стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники; настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента; взаимодействие со сторонними сервисными центрами; передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • рабочего времени мастеров: возможность планирования учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.

2. Оформление:

  • гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
  • документов планирования и учета производства и переработки;
  • документов учета комиссионной торговли;

3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы.

4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.

5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

2013

Редакция 1.4 программы "1С:Управление сервисным центром"

Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах. Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» выпущен в редакции 1.4, при разработке которой были учтены лучшие идеи и опыт внедрения в отраслевых предприятиях. Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования. «1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом. Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета.

Новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы:

  • Помощник первичного заполнения информационной базы;
  • Предоставление различных уровней прав доступа;
  • Обмен данными с интернет-магазином;
  • Обмен данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит прием/выдача изделий;
  • Оформление продажи товаров, контроль статуса продаж и акцент внимания менеджеров на важных заказах;
  • Учет выполнения операций прихода, расхода и ремонта по серийным номерам номенклатуры;
  • Регистрация обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения.

Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тысячи рублей. Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше. Решение «1С:Управление сервисным центром» предназначено только для ведения управленческого учета. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета рекомендуется приобрести программу «1С:Бухгалтерия 8», с которой предусмотрен обмен данными. Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 года. С 1 февраля 2013 года рекомендуется переход на новую редакцию продукта.

Повторная сертификация пройдена

О присвоении очередного сертификаты фирмы «» «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решению «1С:Управление сервисным центром» сообщила пресс-служба компании 1С-Рарус 15 августа 2013 года.

Сертификат подтверждает соответствие программы высоким стандартам качества, разработанным фирмой «».

2015

Редакция 1.5 программы "1С:Управление сервисным центром"

Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров , переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования , а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.

Поддерживается выгрузка данных в "Бухгалтерию предприятия" для ведения регламентированного учета.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.5, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

2016

"1С:Управление сервисным центром", ред. 1.6

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемое количество и последовательность этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Подменный фонд: учет и оформление документов выдачи и возврата товаров , переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Доставка: оформление заявки на доставку, отчет о выполненных заявках.
  • Учет товарной номенклатуры сервисного центра по серийным номерам.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными системами кодирования ремонтов от различных производителей и реализовывать взаимодействие с ними.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования , а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Оптимизация заказа запчастей производителям и поставщикам, с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров, управленческий расчет заработной платы.
  • Планирование и учет производства, переработки.
  • Взаимодействие с бонусными программами лояльности.
  • Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
  • Интеграция с сайтом сервисного центра на основе CMS 1С-Битрикс.
  • Обмен данными с "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" и "1С:Бухгалтерия".

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Алан-ИТ (1)
  Другие (0)

  Алан-ИТ (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Алан-ИТ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Алан-ИТ (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены