1С:Реестр государственного и муниципального имущества

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.2
Разработчики: СофтЭксперт
Дата последнего релиза: апрель 2011 года
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Фирма "1С" совместно с компанией "СофтЭксперт" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" - "1С:Реестр государственного и муниципального имущества", предназначенного для автоматизации деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в части управления государственным или муниципальным имуществом, а также создания механизмов получения аналитической информации из реестра имущества.

Конфигурация "Реестр государственного и муниципального имущества" прошла сертификацию "1С:Совместимо".

Конфигурация предназначена для автоматизации следующих процессов:

  • Постановка объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, на учет;
  • Снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета;
  • Передача объектов имущества;
  • Регистрация изменения сведений об объектах имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества;
  • Регистрация обременений (ограничений) на объекты имущества;
  • Формирование выписки из реестра имущества;
  • Выгрузка сведений для органов статистики;
  • Формирование сводной аналитической и статистической отчетности об объектах имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества.


Конфигурация "Реестр государственного и муниципального имущества" обеспечивает следующие возможности:

1. Формирования и хранения сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета, в которых:

  • Реализована возможность внесения и хранения полного перечня реквизитов объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 "О совершенствовании учета Федерального Имущества".
  • Реализована опциональная возможность пользовательской настройки использования/не использования тех или иных реквизитов.
  • Реализована возможность формирования иерархической структуры подчиненности (выделения подобъектов в составе объекта) для объектов недвижимого имущества.
  • Реализована возможность просмотра полной информации об операциях с данным объектом учета.
  • Для объектов имущества это сведения об изменении состава (принадлежности объектов имущества), о нахождении на учете/снятии с учета в реестре, о помещении/исключении объекта из арендного фонда, а также сведения о регистрации обременений (ограничений) на объект имущества.
  • Для лиц, обладающих правами на объекты имущества, это информация о состоящих на его учете объектах имущества, с детализацией данной информации до документов-движений.
  • Реализована возможность прикрепления электронных вариантов документов, с последующим возможным просмотром их содержимого для таких реквизитов как, документы-основания, документы регистрации прав собственности, документов регистрации вещных прав. Также предусмотрено автоматическое формирование наименования документов по определенному шаблону.
  • Реализована возможность оформления всех операций с объектами имущества, и лицами, обладающими правами на объекты имущества непосредственного из карточки объекта. На каждую операцию формируется соответствующий документ, с указанием документов-оснований, все сформированные документы, хранятся в соответствующих журналах.
  • В формах списков объектов имущества реализована возможность установления быстрого отбора объектов, состоящих на учете конкретного правообладателя, или отбор объектов, состоящих на учете в казне.
  • Реализован механизм формирования печатной формы карточки объекта имущества, или лица, обладающего правами на объекты имущества, по формату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007 "О совершенствовании учета Федерального Имущества".

2. Постановки объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр:

  • Реализована возможность выбора вида операции постановки на учет (постановка на учет в казну, либо постановку на учет правообладателя), причем при постановке на учет правообладателя, есть возможность указания соответствующего вещного права.
  • Реализована возможность автоматического формирования реестрового номера объекта учета, в соответствии с разделом реестра имущества, которому принадлежит данный объект учета.

3. Снятия объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре:

  • При снятии с учета лица, обладающего правами на объекты имущества, реализован механизм контроля наличия состоящих на его учете объектов имущества.
  • Реализована возможность формирования печатной формы "Записи о прекращении права собственности на имущество".

4. Передачи объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями. При оформлении данной операции реализована возможность автоматического формирования списка объектов, состоящих на учете выбранного правообладателя (казны), и указания конкретных объектов из этого списка, для оформления операции передачи объектов имущества.

5. Регистрации изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества.:

  • Реализована возможность фонового формирования документов - регистраторов изменения сведений об объектах учета, при изменении тех или иных реквизитов в карточке объекта учета.

6. Формирования арендного фонда из объектов имущества, для последующей сдачи объектов имущества в аренду:

  • При включении объекта имущества в арендный фонд, реализован механизм контроля повторного включения в арендный фонд, а также контроля существующих ограничений (обременений) на включаемый объект имущества.
  • При исключении объекта имущества из арендного фонда, реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, контроля повторного исключения из арендного фонда, а также контроля существующих, действующих договоров аренды на объект имущества.

7. Регистрации обременений (ограничений) на объекты имущества:

  • При регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля нахождения объекта имущества в арендном фонде, это означает что на объект, находящийся в арендном фонде может быть зарегистрировано только обременение с видом "Аренда".
  • Также, при регистрации обременения (ограничения) на объект имущества реализован механизм контроля уже имеющихся обременений (ограничений) на объект имущества.

8. Формирования договоров аренды на объект имущества, с указанием условий заключения договоров аренды:

  • При оформлении договора аренды на объект имущества происходит контроль нахождения объекта имущества в арендном фонде, и зарегистрированном на него обременении с видом "Аренда".
  • Реализована возможность дополнения условий оплаты по договору аренды, с указанием действующего на данный момент условия оплаты, для включения его в механизмы формирования начислений и сумм оплаты по договору аренды.
  • При оформлении условий оплаты по договору аренды, помимо указаний сроков, периодичности, сумм начислений платежей, имеется возможность указания параметров начисления пеней по данному договору.

9. Формирования начислений платежей по договору аренды:

  • При формировании начислений платежей по договору аренды реализована возможность автоматического выбора и контроля недоначисленных сумм платежей по данному договору аренды.
  • Реализован механизм автоматического формирования (переформирования) документов начислений платежей по договорам за определенный период, с возможностью указаний конкретного плательщика или конкретного объекта имущества.

10. Учета и распределения поступивших платежей по договорам аренды, с автоматическим формированием и расчетом сумм пеней по просроченным начислениям платежей.

  • Реализован механизм автоматического распределения поступившей от плательщика суммы платежа, по неоплаченным начислениям, с одновременным формированием и расчетом суммы пеней по просроченным начислениям, и при наличии достаточной суммы платежа, распределения остатка суммы платежа по сформированным начислениям пеней.
  • Также, реализован механизм учета предоплаты по договору аренды, с последующим распределением суммы предоплаты по соответствующим начислениям платежей.
  • Реализован механизм сторнирования (перераспределения) сумм оплаты между различными договорами аренды.

11. Формирования выписки из реестра государственного и муниципального имущества:

  • Реализована возможность формирования выписки из реестра имущества, как по конкретном объекту имущества (с выводом значений всех реквизитов объекта имущества), так и по списку объектов имущества, состоящих на учете выбранного правообладателя.

12. Формирования, вывода на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества. Данная отчетность предназначена для получения выборки сведений из любого раздела реестра имущества, с указанием пользователями набора выводимой информации, установления отбора, по любым реквизитам объектов имущества, и лиц, обладающих правами на объекты имущества. Для реквизитов, имеющих числовое значение, подводятся сводные итоги.

13. Формирования вывода на печать отчета по арендному фонду, а также сведений о зарегистрированных ограничениях (обременениях) на объекты имущества. Отчет предназначен для анализа сведений о: действующих, завершенных обременениях (ограничениях) на объекты имущества, состоянии арендного фонда, возможных объектов для сдачи в аренду, объектов которые сданы в аренду, объекты у которых закончились (или подходят к концу) сроки действия договоров аренды.

14. Формирования вывода на печать ведомости по начислениям и оплате договоров аренды. Данный отчет позволяет в разрезе плательщиков, договоров аренды, объектов имущества, документов начислений анализировать остатки сумм по договорам аренды, начисленные суммы, оплаченные (неоплаченные) суммы начислений платежей/пеней по договорам аренды.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год