1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С Акционерное общество
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM

Содержание

1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе 1С Предприятие 8. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это естественное расширение функциональных возможностей управления торговым предприятием на бизнес-процессы предпродажи. Такое решение позволяет автоматизировать механизмы взаимоотношений с клиентами, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Продукт позволяет согласовать деятельность всех подразделений компании, в том числе отделов продаж, закупок, административного, маркетинга, сервиса и т.д.

В первую очередь, систему можно рекомендовать компаниям, ориентированным на долгосрочные отношения с клиентами: банкам, страховым компаниям, организациям оптовой торговли, компаниям, работающих в сфере услуг, коммерческим блокам производственных компаний и т.д.

1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предназначен в первую очередь для:

  • организаций оптово-розничной торговли
  • проектных организаций
  • сервисных организаций
  • организаций сферы услуг
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

2017: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0

Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0". Функционал новой редакции "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие "лид" и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами - "Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
  • Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • Расширениесоздания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.

Редакция 3.0 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям продуктов при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории:

  • 4601546044891 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB);
  • 4601546112156 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).

При переходе с редакции 2.0 на редакцию 3.0 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы. Переход выполняется стандартным образом путем обновления конфигурации. Для работы с конфигурацией необходимо использовать версию платформы 8.3.10.2168 и выше.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ", редакция 3.0 и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие 8" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе . Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

2015: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0

Редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.

Основные функциональные возможности решения:

  • Управление клиентской базой.
  • Планирование, контроль действий, управление рабочим временем.
  • Выдача поручений и контроль их выполнения.
  • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
  • Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей.
  • Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников).
  • Аналитические отчеты.
  • Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ.
  • Учет и контроль денежных средств.
  • Управление складом.
  • Управление запасами.
  • Учет финансовых результатов и показателей.

Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней:

  • Характеристики клиентов и контактную информацию.
  • Товарооборот.
  • Взаиморасчеты.
  • Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.

Преимущество данной редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.

2013: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.0

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации"1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена 1С:Предприятие 8. Управление торговлей 14500 рублей, 1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ - 10800 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 5400 рублей (27%).

Версия 1.1.9.1 «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями и клиентами (CRM)» актуализирует систему в соответствии с законодательством и добавляет новые удобные функции. Новое в версии:

  • добавлены новые бланки транспортной накладной и сопроводительной ведомости в соответствии с постановлением РФ от 15 апреля 2011 г. №272;
  • обновлен обмен данными с «Бухгалтерией предприятия» 2.0, который поддерживает изменения в конфигурации;
  • в блоке CRM при проведении документа «Событие» источник информации прописывается не только для контрагента из шапки документа, но и для всех контрагентов из табличной части «Сторонние лица»;
  • во все отчеты блока CRM добавлен механизм сохранения результатов, что позволяет легко сравнивать их между собой.

Интеграция с «1С:Предприятие. 8. Управление по целям и KPI»

Основная статья: 1С:CRM ПРОФ


ПРОЕКТЫ (43) ИНТЕГРАТОРЫ (18) СМ. ТАКЖЕ (48)
ОТРАСЛИ (17) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Артель (Ростов-на-Дону)
Гэндальф (Gendalf)2018.09Описание проекта
- Trade Ventures (Трейд Венчурс)
1С-Рарус2017.03Описание проекта
- Ди Си Мотор
1С-Рарус2016.09Описание проекта
- ВитаРеактив
1С:Апрель Софт2016.09Описание проекта
- Нетоника
1С-Рарус2016.04Описание проекта
- Красивая Земля
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2016.01Описание проекта
- ИСФ (InSafe)
Позитив-ИТ2015.09Описание проекта
- Вертекс (Vertex подъемная техника)
1С:Апрель Софт2015.03Описание проекта
- Альфа Прогресс
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2014.12Описание проекта
- SandiPlus
Софт-Юнити2014.11Описание проекта
- ЦТД Литер-Автозапчасть
1С-Рарус2013.09Описание проекта
- АВС Кристалл
РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С2013.09Описание проекта
- Екатеринбургский НТЦ ФГУП НПП Гамма
РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С2013.09Описание проекта
- Рэдмэн
1С:Апрель Софт2013.06Описание проекта
- КондитерСити
1С-Рарус2013.06Описание проекта
- Модный Континент (InCity)
1С-Рарус2013.03Описание проекта
- Гроссен Групп Пермь
АйТиТерра ГК2013.02Описание проекта
- АТ-Спецтехнология
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2013.01Описание проекта
- Аудит Берлин
1С-Рарус2012.12Описание проекта
- Бентонит
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)2012.11Описание проекта
- Поинтер
МИКО2012.10Описание проекта
- DHL Express Россия
Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг)2012.10Описание проекта
- Уральский центр систем безопасности (УЦСБ)
Техно-линк2012.10Описание проекта
- Росток Трейд энд Логистикс
РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С2012.09Описание проекта
- Сокольники Конгрессно-выставочный центр
1С-Рарус2012.07Описание проекта
- Бьюти Эксперт
1С-Рарус2012.06Описание проекта
- Кристофер-Сервис Новосибирск
1С-Рарус2012.06Описание проекта
- БелКом
ТЕОДОР Внедренческий Центр2012.05Описание проекта
- Д-р Вайгерт сервис
1С-Рарус2012.04Описание проекта
- Орден Мужества УК
1С-Рарус2012.04Описание проекта

<< < 1 2 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1488

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54