1С:Предприятие 8. Турагентство

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С:ВДГБ
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Учетные системы

Содержание

"1С:Предприятие 8. Турагентство", предназначенного для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах.

2010: 1С:Турагентство, ред. 1.2

фигурация "Турагентство" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.2 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов этого типового решения.

Функциональные возможности решения позволяют: оформлять заявки на различные виды туров с автоматическим формированием печатных форм договоров, путевок и других первичных документов; отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до заявки; формировать управленческие отчеты по структуре денежных средств и отчет о финансовых результатах.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: МБА-Тур, ГлавТур, Уралфинтур, Южный экспресс (г.Екатеринбург) и многих других.

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.2, конфигурация "Турагентство" учитывает специфику предприятий туристического бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.;
  • Генерация печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
  • Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке,
  • Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
  • Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы;
  • Реализация основных функций CRM-системы: при необходимости в программе можно вести учет всех контактов с туристами и туроператорами, отправлять E-mail и SMS непосредственно из программы с фиксацией всех контактов;
  • Наличие управленческой отчетности позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства (Отчет о структуре денежных средств) и рентабельность бизнеса (Отчет о финансовом результате);
  • Выгрузка данных по оплатам от туристов и оплатам туроператоров в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".

Фирмой "1С" получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

Все конфигурации, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2" (напр. "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Турагентство 8" и др.), могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

2011: 1С:Турагентство, ред. 1.3

В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые "Рабочие места" - специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.

Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.

При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

  • *Планирование выполнения работ, оказания услуг
  • Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг предназначено рабочее место "Планировщик". "1С:Турагентство 8" позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия (например, загрузку и распределение сотрудников по работам).
  • На Рабочем месте "Графики работы" формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа "сотрудник отпросился завтра на полчаса").
  • Календарь сотрудника
  • Рабочее место "Календарь сотрудника" позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.
  • *Другие Рабочие места
  • Рабочее место "Прайс-лист" позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.
  • Новое Рабочее место "Чеки ККМ" объединяет документы "Чек ККМ" и "Чек ККМ (возврат)" в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.
  • Такие Рабочие места, как "Счета на оплату", "Счета на оплату (полученные)", "Заказы покупателей", "Заказы поставщикам", содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.
  • Рабочие места "Расходные накладные", "Акты выполненных работ", "Приходные накладные" предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из Рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.
  • *Рабочее место "Банковские документы" позволяет:
  • оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
  • вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
  • осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через "Клиент-банк";
  • формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
  • видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.
  • *Рабочее место "Кассовые документы" дает возможность:
  • оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
  • осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
  • контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.
  • *Рабочее место "Имущество" предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.
  • *Прочие изменения
  • Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.
  • У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.
  • Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий "Отчеты" в панель отчетов соответствующего раздела.
  • *Сервисные возможности
  • Реализовано присоединение файлов к документам "Приходная накладная", "Счет-фактура (полученный)", "Задание на работу", "Расход со счета", "Счет-фактура", "Авансовый отчет", "Заказ покупателя", "Событие", "Заказ поставщику", "Поступление на счет", "Счет на оплату поставщика". Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.
  • Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.
  • Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме "1С:Предприятие".
  • Пакетное изменение реквизитов справочников "Номенклатура" и "Контрагенты" можно осуществить с помощью групповой обработки.
  • Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.
  • Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.
  • *Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации
  • Для обмена данными между конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" редакции 2.0 и конфигурацией "Турагентство" редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии 2.0.20 и выше.
  • *Порядок перехода на редакцию 1.3 конфигурации "Турагентство"
  • Для обновления конфигурации до редакции 1.3 необходимо использовать версию 1.3.1.4 конфигурации, совместимую с версией платформы 8.2.13.219 и выше.
  • Версия 1.3.1.4 конфигурации "Турагентство" доступна на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
  • Версия 8.2.13.219 платформы публикуется в составе майского выпуска ИТС за 2011 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
  • *Прекращение поддержки редакции 1.2 конфигурации "Турагентство"
  • После выпуска редакции 1.3 конфигурации "Турагентство" поддержка редакции 1.2 прекращается. Пользователям рекомендуется перейти на редакцию 1.3.

2015: 1С:Турагентство, ред. 1.5

Продукт "1С:Турагентство", ред. 1.5 предназначен для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов, фиксация всех контактов с туристами и туроператорами (входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее), отправка E-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
  • Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.
  • Работа с пакетными и составными турами.
  • Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы.
  • Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке.
  • Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами.
  • Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы.
  • Управленческая отчетность, которая позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства и рентабельность бизнеса.
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия".

Конфигурация "Турагентство" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред. 1.5 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

2016: 1С:Турагентство, ред. 1.6

В начале 2016 года продукт прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1C:Турагентство", ред . 1.6, разработанный фирмой ООО "ВДГБ" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" на интерфейсе "Такси".

Отраслевое решение "1С:Турагентство" предназначено для автоматизации управленческого учета в туристических агентствах.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
  • Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров и менеджеров.
  • Работа с пакетными и составными турами.
  • Поиск туров на сайтах туроператоров и автоматическое их сохранение в справочник туров (на текущий момент поддерживаются сайты компаний "Туристическая информационно-поисковая система Тур-Бокс" и "Натали Турс", в дальнейшем список будет расширяться).
  • Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату.
  • Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли.
  • Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами; контроль взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке.
  • Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы.
  • Анализ деятельности: контроль наличия собственных денежных средств турагентства и рентабельности бизнеса, анализ работы персонала, контроль работы через Интернет.
  • Обменданными с "1С:Бухгалтерия".

Конфигурация "Турагентство" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред . 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год