Телфин.Барышня

Продукт
Название базовой системы (платформы): Телфин.Офис Виртуальная АТС
Разработчики: ЛайфТелеком (Телфин)
Дата премьеры системы: октябрь 2012 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Компания «Телфин» и Центр речевых технологий (ЦРТ) запустили в октябре 2012 года облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи, позволяющий улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». Являясь новой ступенью в развитии автоматизированного управления соединениями, «Телфин.Барышня» позволяет решать широкий спектр задач не только в сфере телекоммуникаций, но и в области оптимизации бизнес-процессов. К примеру, улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Так, с «Телфин.Барышней» любому дозвонившемуся до компании клиенту не придется вспоминать и донабирать на своем телефоне внутренние номера нужных сотрудников. Ему не понадобится созваниваться с секретарем, чтобы тот соединил его с компетентным специалистом. С «Телфин.Барышней» клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему требуется пообщаться, и сервис мгновенно переведет его на них.

Уникальность «Телфин.Барышни» заключается в ее облачности. Для ее подключения не требуется покупать и устанавливать у себя какое-либо дорогостоящее оборудование. Являясь программным продуктом, «Телфин.Барышня» обойдется пользователям в несколько сотен рублей в месяц с учетом абонентского обслуживания. Отметим, аналогичное аппаратное решение, требующее затрат не только на покупку и установку соответствующего оборудования, но и на последующее его обслуживание, может обходиться в несколько десятков тысяч рублей.

Подключить же сервис от «Телфин» и ЦРТ могут пользователи любых IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.

По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутиной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Сервис был разработан совместно с Центром речевых технологий, инновационные разработки которого позволили довести возможность «Телфин.Барышни» понимать человеческую речь до уровня, позволяющего качественно принять и обработать звонок от любого клиента.

К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор, или просто Иванов. С другой стороны, сервис можно перебивать и все равно произойдет точное соединение.

Как отмечают в «Телфин», новый сервис станет еще одной возможностью, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций.

Настройка и управление «Телфин.Барышней» проста и доступна. Подключение происходит за один день.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 5)
  Genesys (2, 2)
  Zoom Int (1, 1)
  TechSee Augmented Vision (1, 1)
  LogiCall (ЛоджиКолл) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Cisco Systems (2, 4)
  Avaya (3, 3)
  Microsoft (2, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (7, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Avaya (2, 2)
  Microsoft (1, 2)
  Digium (1, 2)
  Сател Про (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год