Сбербанк CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): FreshOffice CRM
Разработчики: Сбербанк России
Дата премьеры системы: Сентябрь 2017
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

В сентябре 2017 года Сбербанк предложил корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом – бесплатной CRM. Услуга была представлена в рамках развития линейки небанковских сервисов Сбербанка.

Оператором услуги является компания FreshOffice. Сервис предоставляется на сайте sb-crm.ru. Основной функционал CRM является бесплатным для всех клиентов Сбербанка.

По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.

На момент анонса на сайте услуги представлен только один платный тариф - «Управление». Его стоимость составляет 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. В тариф входят модули: документы, финансы, заказы, склад, маркетинг, рассылки.

Главная страница сайта sb-crm.ru
Главная страница сайта sb-crm.ru

В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке в Сбербанке называют отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

«
Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы, - говорит старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб. - В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента.
»

В Сбербанке отмечают, что во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж.

Ранее в сентябре Сбербанк также анонсировал облачный сервис для управления малым бизнесом, объединяющий продажи, закупки, склад, финансы и систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в одной системе под названием "Моя торговля".

По схожей схеме Сбербанк предоставляет и ряд других онлайн-сервисов, связанных с бухучетом, бизнес-аналитикой и т. д. «Моя торговля» интегрирована с этими продуктами, включая онлайн-кассу «Эвотор» (оператор — «Эвотор»), «Бизнес Аналитика» (оператор — «Синеко – информационные системы»), «Сервис гарантированных расчетов» (оператор — «Сбербанк-АСТ») и «МояБухгалтерия Онлайн» (оператор — «Моё дело»).



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 716 (144, 572)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3101

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 67 (11, 56)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

  1С:Предприятие 8.3 - 44 (8, 36)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 32 (32, 0)
  ELMA BPM Suite - 9 (9, 0)
  Bpm`online - 9 (9, 0)
  Техносерв Cloud - 8 (8, 0)
  Другие 95

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1502

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 84

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 55