ПрофИТ: Порядок Система управления очередью

Продукт
Разработчики: ПрофИТ (Иваново)
Дата премьеры системы: 2017/10
Технологии: СУО - Системы управления очередью,  Учет рабочего времени

Система управления очередью «Порядок» — универсальное решение, представленное группой компаний «ПрофИТ». Система позволяет осуществлять управление и мониторинг очереди в автоматическом режиме.

На октябрь 2018 года СУО «Порядок» позволяет:

  • Осуществлять управление очередью в оперативном режиме;
  • Применять мобильное приложение для управления очередью;
  • Создать и вести специальный журнал очереди;
  • Проводить администрирование системы и настраивать права доступа определённых сотрудников к базе данных;
  • Составлять и настраивать отчёты, в дальнейшем выводить их на печать;
  • Использовать специальную опцию для повторного вызова клиента/посетителя;
  • Вести звуковое сопровождение происходящих событий.

Среди основных функций системы (на октябрь 2018 года)

  • контролирование процесса приёма клиентов;
  • осуществление приёма клиентов более эффективно и оперативно;
  • отлаживание рабочего процесса: увеличение эффективности работы и производительности труда благодаря плавному *распределению рабочего времени сотрудника;
  • улучшение условий ожидания для клиентов благодаря отсутствию «живых» очередей;
  • ведение наблюдения за статистикой работы сотрудников, времени ожидания и т.д.

Особенности (на октябрь 2018 года):

  • наличие удобного программируемого модуля для взаимодействия с клиентами;
  • возможность перенаправления клиента к другому сотруднику;
  • в случае необходимости оперативная остановка работы/приёма;
  • закрывание талона;
  • устранение «живых» очередей;
  • возможность приёма большего числа клиентов;

СУО «Порядок» позволяет формировать:

  • Отчёт по операторам — отображает время начала и завершения обслуживания клиентам, а также ведёт учёт общего времени, потраченного на приём.
  • Отчёт по услугам — отображает общее количество выполненных услуг, включая также общее время приёма.
  • Среднее время ожидания — отчёт, включающий в себя среднее время, потраченное на ожидание клиентом.

Алгоритм работы с системой:

В регистратуре клиент может выбрать необходимую ему услугу — регистратор выдаёт клиенту бумажный талон с порядковым номером.

Каждое рабочее место сотрудников снабжено мобильным устройством — планшетом, на который ранее было установлено специальное мобильное приложение, благодаря которому сотрудники могут вести управление очередью. Также мобильное приложение показывает общее число клиентов на конкретный момент.

Центральное табло, установленное в помещении, выводит на экран порядковый номер талон и номер кабинета, куда должен пройти клиент. Сам вызов клиента сопровождается звуковым приглашением с указанием номера талона и кабинета.

В случае необходимости сотрудник может перераспределить клиента в другую очередь, используя специальную кнопку «Перенаправить» в приложении. В этом случае клиенту нет необходимости получать еще один талон.

Клиент следует в кабинет, где получает необходимую ему услугу. По окончании приёма сотрудник может вызвать следующего клиента или завершить/прервать свою работу.

2018: Включение в Реестр российского ПО

В апреле 2018 года система управления очередью «Порядок» [117726] включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи РФ от 12.04.2018 №157, Приложение 1, №пп.4, реестровый № 4480.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  BioLink BioTime - 18 (16, 2)
  1С-Битрикс24 - 6 (6, 0)
  InfoWatch Person Monitor - 2 (2, 0)
  SAP Workforce Management - 1 (1, 0)
  APACS Bio - 1 (1, 0)
  Другие 2

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год