Программный робот-оператор

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Квинт, 3i Technologies
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: CRM,  Call-центры,  Системы автоматизации торговли

Специалисты консорциума 3i Technologies 7 июня 2018 года сообщили о том, что приняли участие в разработке программного робота (Robotic Process Automation, RPA) оператора, созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах. После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях.

Программный робот принимает заказы на доставку пиццы
Программный робот принимает заказы на доставку пиццы

Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию.

«
Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами, — заявила Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт».
»

В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного 3i Technologies.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1468

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С Акционерное общество (3, 13)
  Астор (3, 7)
  ABM Cloud (1, 7)
  Петроглиф (3, 5)
  Смартфин (2can&ibox) (1, 5)
  Другие (28, 35)