Норбит: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Норбит
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Норбит: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания — отраслевое решение автоматизирует основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.

Решение охватывает полный комплекс по работе с клиентами — от первой заявки до продажи, а также последующее стимулирование новых покупок.

2018: Возможности

На ноябрь 2018 года решение "Норбит: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания" обеспечивает:

  • Управление работой с потенциальными клиентами для более качественного обслуживания потенциальных клиентов система позволяет отслеживать информацию по наличию бюджета на приобретение техники и источнику финансирования;
  • Управление расчетами с клиентами. В отраслевое решение включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. В системе доступна вся подробная информация по оплатам в привязке к клиентскому договору: дата поступления денежных средств, сумма и валюта поступления, а также номер платежного поручения;
  • Управление идентификационными номерами продукции и возможность резервирования товарных позиций. По каждому автомобилю система позволяет фиксировать VIN-номер, бренд и модель, а также срок его резерва;
  • Управление документооборотом;
  • Управление модельным рядом и мониторинг в реальном времени подробной информации по автомобилям и автотехнике;
  • Управление сервисными ремонтами. Возможности отраслевого решения позволяют фиксировать и отслеживать все сервисные обращения клиентов компании, проводить оценку загруженности ресурсов с целью определения графика выполнения ремонтных работ;
  • Анализ эффективности корпоративной системы продаж. Использование специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы позволяет руководству достоверно оценить эффективность работы отделов продаж и разработать оптимальные схемы для их развития в соответствии с поставленными планами.

Эффекты от внедрения:

  • Улучшение уровня сервиса и лояльности клиентов
  • Внедрение инструмента работы со справочником продукции и использования инструментов резервирования товарных позиций
  • Автоматизация алгоритмов расчета суммы сделок и остатков по договорам
  • Упрощение работы с планами продаж
  • Применение готовых шаблонов договоров и коммерческих предложений
  • Анализ наиболее востребованных на авторынке продуктов



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- СИМ автоцентры
Норбит2018.10Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 28)
  Другие (107, 180)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  KMS Lighthouse (1, 2)
  Другие (9, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 213