Наносемантика: Inf.Ai
Инф - Диалоговая система для сайта

Продукт
Разработчики: Наносемантика
Дата последнего релиза: 2016/12/22
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Инф — это текстовый робот (бот), размещаемый на сайте. Он позволяет вести диалоги в соответствии с заданной программой. Инф, так же как и автоинформатор, порождает свою реплику в ответ на запрос посетителя. В компании «Наносемантика» разработаны инструменты, которые позволяют запрограммировать поведение инфа. Для этой процедуры используются результаты анализа поисковых запросов на сайте компании и перемещения пользователей по его страницам. Эта информация позволяет лингвистам «Наносемантики» быстро составлять открытую грамматику для определения поведения инфа и выдаваемых им подсказок.

Inf.Ai - чат-бот платформа - конструктор чат-ботов для общения с пользователями на естественном языке, доступен по модели SaaS.

Конструктор помогает создавать чат-ботов посредством простого интерфейса, не требует навыков программирования. Inf.Ai использует технологии автоматизации диалога, разработанные компанией «Наносемантика».

Смотрите также: IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ

2016

Интеграция с Viber

21 декабря 2016 года компания «Наносемантика» сообщила об интеграции платформы Inf.Ai с мессенджером компании Viber. Теперь инфы — чат-боты от Inf.Ai, общаются с пользователями на сайте, в социальных сетях, Telegram и в этом мессенджере.

Скриншот страницы серсвиса, (2016)
Скриншот страницы серсвиса, (2016)

Используя платформу пользователь может без программирования создать бота, который будет помогать пользователям Viber выбирать товары, отвечать на вопросы или сообщать об акциях и специальных предложениях. Интеграция с Viber доступна всем владельцам чат-ботов Inf.Ai [1].

«
Мы ожидаем, что уже в наступающем году использование чат-ботов в мессенджерах станет стандартной практикой для e-commerce и всех, кто ведет бизнес онлайн. Боты сокращают путь пользователя к покупке и любой другой конверсии и общаются с ним в естественной для него среде и самым естественным образом — в мессенджере, с помощью обычного человеческого диалога. В России — около 60 миллионов человек пользуются Viber, и теперь пользователи Inf.Ai получили доступ к этой аудитории. Процесс настройки прост и под силу обычному владельцу малого бизнеса или маркетологу, он не требует особых навыков программирования.

Андрей Максимов, руководитель проекта, менеджер по развитию компании «Наносемантика»
»

«
Искусственный интеллект, в частности, виртуальные помощники, чат-боты — наиболее бурно развивающаяся сегодня отрасль информационных технологий. `Наносемантика` — один из наших наиболее перспективных проектов, и `Сколково` делает все, чтобы стратегические планы экспансии Inf.ai стали реальностью.

Альберт Ефимов, руководитель робототехнического центра в ИТ-кластере фонда «Сколково»
»

«Наносемантика» запустила сервис по созданию «умных» чат-ботов для eCommerce

«Наносемантика» разработала и запустила в тестовом режиме SaaS-платформу eCommerce Inf.net для владельцев коммерческих ресурсов, которая позволяет создать бота-консультанта, обучить его доступным и простым способом и разместить на любом сайте. Робот может отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары электронных площадок.

Облачный сервис для интернет-магазинов и ритейла позволяет воссоздать на коммерческом сайте сервис «одного окна» для обслуживания обращений пользователей и продвижения товаров и услуг, объясняют разработчики. Создание бота и его настройка происходят на сайте сервиса, затем на сайт клиента устанавливается виджет и робот начинает работать. По словам разработчиков, это наиболее простой способ для онлайн-площадок получить собственного робо-консультанта.

Робота можно обучить общаться на предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия и прочее. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.

Отсутствие на российском рынке сервиса, позволяющего объединить в себе различные каналы взаимодействия с пользователем, до сих пор решалось при помощи колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ, поиска по сайту. При этом каждому из перечисленных выше каналов присущи недостатки, определяющие высокую стоимость обработки запросов пользователей и/или неудобный для пользователей формат разрешения вопросов.

Примечания



ПРОЕКТЫ (11) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (11)
ОТРАСЛИ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С:Предприятие 8.3 - 727 (144, 583)
  Bpm`online - 709 (420, 289)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  ELMA BPM Suite - 660 (652, 8)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3140

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  Bpm`online - 82 (80, 2)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 204

  Bpm`online - 103 (96, 7)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 92 (92, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 68 (11, 57)
  ELMA BPM Suite - 54 (53, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Другие 225

  1С:Предприятие 8.3 - 54 (8, 46)
  ELMA BPM Suite - 41 (41, 0)
  Bpm`online - 41 (41, 0)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 33 (33, 0)
  Microsoft Dynamics 365 - 9 (8, 1)
  Другие 107