М.Бонус

Продукт
Разработчики: М.Видео-Эльдорадо
Дата последнего релиза: 2019/02/14
Технологии: CRM - Системы лояльности

2018: Рост числа участников программы лояльности «М.Видео» до 24 млн

14 февраля 2019 года розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей. Число покупателей, совершивших одну или несколько покупок с использованием бонусной карты, возросло на 15%, а средний чек превысил 10 тысяч рублей, что на 9% больше, чем годом ранее.

Число клиентов, которые совершали покупки в «М.Видео» более двух раз за год выросло примерно на 15% по сравнению с 2017 годом. Увеличение числа участников и рост повторных покупок связаны с упрощением входа в программу и правил, совершенствованием коммуникаций с пользователями, развитием партнёрских программ. После внедрения проекта Real Time Dealing (RTD, «Сделка здесь и сейчас») покупатели могут регистрироваться в программе лояльности, уже находясь в розничном магазине. С помощью планшета со специальным ПО персонал магазина может быстро идентифицировать клиента по номеру телефона, зарегистрировать пользователя либо проверить доступный остаток бонусов в личном кабинете клиента и в режиме реального времени сделать наиболее выгодное предложение с учетом всех действующих на товар акций и бонусных рублей покупателя. По статистике, мобильная консультация привлекает на 30% больше пользователей программы лояльности.

Программа лояльности «М.Бонус» помогает покупателям совершать более выгодные покупки за счёт возврата части средств на бонусную карту и имеет единые правила начисления вознаграждения. За каждый заказ в розничном магазине или на сайте mvideo.ru на бонусный счёт клиента зачисляется около 3% от оплаченной суммы после применения всех скидок. Накопленные бонусы покупатели могут использовать для оплаты следующих покупок. Один бонусный рубль приравнивается к одному рублю. Наиболее популярными товарами, которые оплачивали в 2018 году картой «М.Бонус» полностью или частично, оказались: смартфоны, телевизоры, холодильники, стиральные машины, встраиваемая и компьютерная техника.

«
В своей работе мы используем data-driven подход, и большая база клиентов программы лояльности позволяет эффективно анализировать поведение покупателей, улучшать опыт, персонализировать коммуникацию с ними и предлагать действительно релевантные товары. Выгодные условия, эксклюзивные предложения и возможность использовать бонусы при покупке в любом канале способствуют росту доли повторных покупок и доверие к бренду, что говорит об эффективности выбранной нами модели. В 2018 году около 80% активных владельцев бонусной карты совершили от одной до трёх покупок, а общая сумма, сэкономленная всеми пользователями, год к году выросла на 8%.
Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM «М.Видео»
»

Списание бонусных рублей возможно в магазине, на сайте или при получении заказа с доставкой. Покупателю необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Личный кабинет на mvideo.ru позволяет самостоятельно совершать покупки, оплачивая их бонусными рублями, отслеживать баланс и транзакции по карте, а также видеть всю историю онлайн и розничных заказов. Для применения карты и отслеживания баланса покупатели могут воспользоваться сервисом для хранения карт «Кошелёк», а также приложением Wallet на смартфонах Apple или Google Pay для мобильных устройств под управлением Android.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle (8, 85)
  SAP SE (11, 82)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 34)
  Ансофт (Ansoft) (1, 28)
  Другие (105, 177)

  SAP SE (2, 8)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 7)
  Oracle (1, 6)
  Hybris (1, 4)
  Техносерв Консалтинг (1, 3)
  Другие (14, 18)

  НПО Аналитика (1, 12)
  SAP SE (3, 5)
  Oracle (2, 5)
  Hybris (1, 4)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 3)
  Другие (11, 13)

  НПО Аналитика (1, 7)
  SAP SE (2, 6)
  Oracle (3, 5)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Hybris (1, 2)
  Другие (9, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Oracle Siebel CRM - 81 (79, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 46 (46, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 34 (34, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 210