Компас: Маркетинг и Менеджмент

Продукт
Название базовой системы (платформы): ERP-система "Компас"
Разработчики: Компас
Дата последнего релиза: 2018/10/18
Технологии: CRM

Содержание

CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» разрабатывается компанией «КОМПАС». Эксплуатируется как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в связке с программным обеспечением сторонних разработчиков.

Существуют специализированные отраслевые решения «КОМПАС: Маркетинг и менджмент» для для рекламных агентст и предприятий, занимающихся юридическим консалтингом.

Система включает следующие категории функционала:

  • Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
  • Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)
  • Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
  • Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
  • Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)


К достоинствам системы можно отнести следующее:

  • высокая гибкость и настраиваемость, которая объясняется наличием трехуровнего инструмента настройки "Мастера Компаса", позволяющего львиную долю адаптаций реализовать, не прибегая к программированию, исключительно визуальными средствами. Результат - кратчайшие сроки выполнения проектов по внедрению системы
  • масштабируемость системы; существуют абсолютно равноценные версии системы для работы с СУБД Oracle и MS SQL Server
  • помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием
  • в систему включены настриваемые функции управления мотивацией сотрудников сбытовых и обслуживающих подразделений
  • при комплексном использовании системы менеджер может выпускать документы на отпуск товаров с учетом реальных складских остатков и уже произведенных заказов
  • наличие функций коллаборативного CRM, даюющих клиентам Пользователя online-доступ через web-интерфейс в базу инцидентов CSS-подсистемы и позволяющих контролировать и корректировать процес устранения инцидентов в реальном времени
  • наличие процедуры автоматического выделения VIP-клиентов по уровню доходности


Среди пользователей системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» российское отделение Sharp, РПА "Сфера", рекламное агентство "Hand Made", ТД "Арсенал" и многие другие.


В марте 2012 года компания «КОМПАС» объявила о выпуске новой версии CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент», в которой планирование и контроль работы автоматизируются на основе функциональности органайзера работы менеджеров.

В отличие от предыдущих версий, все запланированные сотрудникам задачи (телефонные переговоры, встречи, общение по электронной почте, различные работы и т.д.) автоматически попадают в органайзер, независимо от раздела, в котором они были порождены: Карточка клиента, Совещания, непосредственно сам Органайзер и т.п.

  • Топ-менеджеры, имеющие соответствующую степень доступа, могут анализировать и контролировать весь перечень работ в разделе Общие задачи. Каждому сотруднику доступен его личный план (по логину входа в систему) в пункте меню Личные задачи. Одна задача может быть поставлена произвольному числу сотрудников. При этом основная информация, такая, как плановые даты, содержание и т.д., переносится всем исполнителям в перечень их личных задач.
  • И общий, и личные перечни снабжены календарем, с помощью которого можно отфильтровать задачи по датам: за конкретную выбранную дату, за рабочую неделю, за календарную неделю, за месяц и за произвольный промежуток времени, в том числе ограниченный разными месяцами и даже годами.
  • Можно просмотреть и частично отредактировать подробное описание каждой строки перечня, причем, в отличие от предыдущих версий, информация, предоставляемая в подробном описании, зависит от вида задачи (звонок, встреча, письмо, организация воздействия и т.п.), что существенно повышает удобство работы.
  • Здесь же производится настройка времени, когда на экране будет сгенерировано напоминание о необходимости выполнения задачи. Время выдачи напоминания рассчитывается от планового времени выполнения (а не просто соответствует ему, как это было в предыдущих версиях). Можно установить необходимое упреждение в минутах, часах или днях. Предлагается также возможность настроить напоминания по умолчанию по видам задач. При этом напоминание автоматически создается по установленному стандарту: например, о встрече всегда напомиается за 1 день, а о звоноке – за 5 минут и т.п.
  • К описанию каждой задачи можно подключить любое количество документов произвольного формата (Word, Excel, рисунки, фильмы и т.д.), что позволяет оперативно получить полную информацию по данной работе из единого центра.
  • Еще одно нововведение – неограниченная иерархия задач. В результате каждая задача может быть представлена как дерево подзадач, что позволяет удобным образом структурировать все работы.

Также появилась возможность создавать повторяющиеся задачи. Если задача еженедельная, то она будет автоматически появляться в списке задач каждую неделю заново.

  • История изменений описания каждой задачи автоматически сохраняется. Таким образом. можно отследить, кто, когда и какие измения произвел.

2018: Упрощение формирования заданий и сопровождения уже существующих

18 октября 2018 года Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» сообщила о выпуске очередной версии одноименной CRM-системы, отличающуюся усовершенствованным интерфейсом самой системы и связанных с нею мобильных приложений.

Представленная версия CRM-системы включает в себя возможность настройки вида представления задания по типу. Каждому типу задания Вы можете сопоставить индивидуальную экранную форму ввода, просмотра и корректировки информации, включающую только поля данных, характерных именно для данного типа (под типом может подразумеваться совещание, проект застройки, разработка ПО, командировка – что угодно). Широкий перечень выбора из предустановленных экранных форм пользователь может пополнять собственными разработками, созданными с помощью входящего в CRM-систему Мастера Экранных Форм. Ко всем формам подключается автоматическое создание всплывающих напоминаний.

Помимо индивидуальной визуализации каждый тип заданий можно снабдить стандартным списком исполнителей с возможностью корректировки и дополнения в каждом конкретном случае. Важно то, что включение в список автоматически открывает доступ к данному заданию по одному из трех вариантов: чтение, редактирование и полный доступ с правом удаления. Сотрудник, не включенный в список, задания не видит.

В CRM-системе существует возможность создания периодических заданий, автоматически генерирующихся с другими значениями дат с указанной периодичностью (раз в день, неделю, месяц, год). В момент создания очередного периодического задания с конкретной датой стандартный список исполнителей также каждый раз туда переносится.

CRM-система, функционирующая на компьютерах локальной сети, связана с двумя типами мобильных приложений.

Во-первых, каждое сформированное в системе задание попадает в календарь пользователя, привязанный к его Google Account. Можно пользоваться любым таким календарем, но использование приложения Planner-BP дает существенные дополнительные преимущества.

Работая в Planner-BP, Вы можете создавать задание и корректировать существующее в базе данных CRM-системы непосредственно со своего смартфона, в том числе отмечать выполнение того или иного этапа в один клик. Эта возможность особенно существенна при наличии большого числа сотрудников, работающих «в поле», будь то мерчандайзеры, курьеры или, к примеру, строители.

Для приложения Planner-BP характерен усовершенствованный голосовой ввод задания. Если в стандартных календарях возможен голосовой ввод в каждое поле по отдельности, то Planner-BP самостоятельно распознает тип информации и распределяет ее по полям (описание задания, дата, время и т.д.). Приложение знакомо с временными понятиями «завтра», «вчера», «через неделю» и т.п. и автоматически вычислит и запишет в базу данных нужную дату. Точно так же автоматически вычисляется время по выражениям типа «за полчаса» или «через час».

Еще одним существенным преимуществом Planner-BP является режим «Месяц». В обычных календарях в этом режиме видно только наличие заданий по дням. Planner-BP предоставляет графическое отображение занятости каждого дня по часам.

Второй тип мобильных приложений, связанных с CRM-системой КОМПАС, это приложение для производственного общения ChatBox-BP.

ChatBox-BP

Информация о создании задания или изменении существующего автоматически попадает в специальную тему этого чата с расшифровкой сути изменения.

Если задание требует подробного обсуждения, то прямо из CRM-системы нажатием одной кнопки создается групповой чат (тема) со всеми указанными исполнителями (и только с ними). По мере пополнения списка в CRM-системе в чате осуществляется автоматическое добавление участников обсуждения.

Все включенные в представленную версию дополнения функционала предназначены, в первую очередь, для снижения трудоемкости создания заданий и сопровождения существующих, а также для повышения usability (удобства пользователей).

2017: «Компас: Маркетинг и менеджмент» получил расширенные функции связи с мобильными приложениями

Компания «Компас» готовит к выпуску новую версию CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент», включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями.

Как известно, обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP.

В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (веб- или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».

Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP.

Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители).

В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы — нажатием той же кнопки.

В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в магазине Google Play и Apple itunes.

2016: Релиз «Компас: Маркетинг и менеджмент»

9 сентября 2016 года компания Компас сообщила о выпуске версии CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».

Планировщик заданий в составе CRM-системы синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы.

Как только задание появляется в органайзере CRM-системы, в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, указанных в списке исполнителей, немедленно появляется информация описания задачи, дата, время, место выполнения и продолжительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания.

В случае произвольного мобильного календаря синхронизация носит односторонний характер (из CRM-системы – в мобильное приложение), при использовании мобильного планировщика BP-Planner, входящего в линейку продуктов CompasBP, работает и обратный вариант: все изменения информации о задании, занесенные в планировщике, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.

Ссылки

Описание, скриншоты



ПРОЕКТЫ (20) ИНТЕГРАТОРЫ (4) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (22) ОТРАСЛИ (12)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1468

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77