КОРУС Интрамед

Продукт
Разработчики: Корус Консалтинг
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Учетные системы

Содержание

Автоматизированная информационная система АИС «Интрамед» обеспечивает информационную поддержку лечебно-диагностического процесса и процесса управления в лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ).

Решение автоматизирует работу различных служб ЛПУ

  • администрации;
  • главного врача;
  • заведующих отделениями;
  • врачей в ординаторских;
  • постовых медсестер отделений;
  • старших медсестер отделений;
  • рабочие места во всех параклинических службах (в лаборатории, в диагностическом отделении, в физиотерапии и т.д.);
  • рабочие места в аптеке, отделе кадров, в статистике;
  • системных администраторов и программистов;
  • рабочие места в регистратуре и т.п.

АИС «Интрамед» состоит из двух подсистем: «Поликлиника» и «Стационар». Они образуют общий комплекс с единой базой данных. Допускается также автономное функционирование каждой из указанных систем с общим хранением сведений о пациентах.

Подсистема «Поликлиника»

Регистратура поликлиники

Компонент выполняет задачи регистрации пациентов путем автоматического присвоения номера амбулаторной карты, гарантирующее от перепутывания карт и от заведения двух карт на одного больного. Ускоренный ввод данных из заранее заполненных справочников путем выбора из меню (все справочники формируются пользователем). Форма стандартной амбулаторной карты отображается на экране монитора, при входе в данную подсистему. При полностью заполненной амбулаторной карте происходит запись пациента в базу данных, обратившихся в лечебное учреждение пациентов, и на экране отображается форма для заполнения направления пациента на прием к врачу с передачей на терминал врача полных сведений о пациенте на текущий рабочий день.

Лечебный процесс поликлиники

Компонент предназначена для функционирования в лечебных кабинетах и выполняет задачи оформления талонов посещения на прием к конкретному врачу, счет-талонов на оплату за оказанные пациенту медицинские услуги, позволяет производить необходимые записи в амбулаторной карте пациента и т.д. Формирование всех документов осуществляется с использованием заранее подготовленных справочников (диагнозы заболеваний с кодами по МКБ10, медикаменты, назначения исследований, анализов и т.д.).

Взаиморасчеты

Компонент позволяет вести учет по оплате счетов пациентов; получать информацию о неоплаченных, невыставленных счетах по всем услугам за любой, определенный пользователем, промежуток времени, формировать реестры счетов для ФОМС, страховых компаний, оплате наличными.

Кадры

Компонент позволяет сформировать базу данных всех сотрудников лечебного учреждения на основе личных карточек (с выдачей справок по табельным номерам, по отделениям, по лечебному учреждению в целом); вести статистический учет приема на работу и увольнения сотрудников за текущий год и т.д., обеспечивает автоматизацию составления расписания сотрудников, учета нагрузки врачей, формирование штатного расписания и реестра приказов.

Подсистема «Стационар»

Приемный покой стационар

Компонент позволяет зарегистрировать поступившего пациента (оформить стандартную карту истории болезни), получить справку о наличии свободных койко-мест в отделениях, произвести размещение пациента, получить статистическую информацию о количестве поступивших пациентов за любой определенный промежуток времени.

Лечебный процесс стационара

Компонент позволяет получить полную информацию по всем имеющимся отделениям в данном учреждении: наличие свободных койко-мест, размещение пациентов по койкам в отделении, проведенные хирургические операции, размещение пациентов в стационаре по отделениям, с указанием палаты и койки размещения, информация по выполнению назначенных процедур. Кроме того, ведется полный учет по приходу, расходу и имеющимся остаткам медикаментов в отделении.

  • Стол справок стационара
  • Аптека
  • Кадры
  • Взаиморасчеты

Внедрение системы позволяет:

  • Оперативно получать необходимую информацию
  • Обеспечить полный контроль работы подразделений и качества лечебно-диагностического процесса
  • Сократить время на ведение текущей документации, составление отчетов и ведение журналов
  • Получить мгновенный доступ к архивным историям болезни, амбулаторным картам
  • Легче следовать стандартным протоколам лечения и обследования
  • Минимизировать количество ошибок при выполнении назначений
  • Снизить количество времени на контакты с параклиническими службами
  • Сократить сроки обследования и лечения
  • Повысить качество медицинской документации.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год