ИнфоПро:Портал технологического присоединения

Продукт
Разработчики: ИнфоПро Группа компаний
Технологии: CRM,  Корпоративные порталы,  Учетные системы

"ИнфоПро:Портал технологического присоединения" — портал для автоматизации процесса подачи заявок и заключения договоров на подключение к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределительным сетям.

Программный продукт позволяет автоматизировать процесс подачи заявок и заключения договоров о технологическом присоединении, визуализированное размещение на географической карте информации о свободных резервах мощности, расчёт платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, информационный обмен с потребителями.

Подсистемы

  • Учет потребителей
  • Администрирование
  • Новостная лента
  • Управление паспортами услуг
  • Управление заявками на технологическое присоединение
  • Управление обращениями
  • Управление заявками на дополнительные услуги
  • Управление интерактивными картами
  • Управление калькулятором
  • Отчетность

Программный продукт предназначен для организаций, осуществляющих технологическое присоединение.

Задачи

  • Автоматизация процессов подачи заявок на оказание услуг технологического присоединения к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределительным сетям;
  • Информационное взаимодействие с клиентами;
  • Автоматизации процессов отслеживания состояний заявок/обращений клиентов;
  • Создание и функционирование онлайн-сервиса для предварительного и контрольного расчёта платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • Автоматизация процессов заключения договоров на технологическое присоединение к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределительным сетям;
  • Формирование аналитической и сводной отчетности;
  • Осуществление электронной подачи потребителем обращений в сетевую организацию и обеспечение обратной связи по обращениям;
  • Интеграция с внешними системами.

Возможности

  • Соответствие качества обслуживания потребителей услуг сетевой организации Приказу Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. номер 186;
  • Повышение открытости информации о возможностях технологического присоединения к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределительным сетям;
  • Сокращение затрат организаций, осуществляющих технологическое присоединение, на сбор и обработку заявок на технологическое присоединение;
  • Обеспечение возможности размещения и актуализации справочной информации, необходимой потребителям при подаче заявки и заключении договора о технологическом присоединении;
  • Предоставление в онлайн-режиме информации о наличии технической возможности подключения нагрузки заявителя в выбранной точке подключения в привязке к земельному участку;
  • Визуализированное размещение на географической карте информации о свободных резервах мощности с указанием и отображением ориентировочного места подключения к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределительным сетям;
  • Повышение лояльности потребителей услуг за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникации и раскрытия информации о деятельности организаций, осуществляющих технологическое присоединение.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
ИнфоПро Группа компаний2


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (266, 151)
  1С:CRM ПРОФ - 267 (142, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1458

  Bpm`online - 116 (113, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 76