Инталев: Корпоративный навигатор

Продукт
Разработчики: ИНТАЛЕВ
Технологии: CPM

Содержание

"ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор" обладает всей необходимой функциональностью для комплексного проектирования и автоматизации цикла управления предприятием: "Постановка целей – Планирование – Исполнение - Контроль-Анализ".

"ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор"

Формализовать результаты обследования текущего состояния системы управления организацией (Стадии управленческого цикла: Диагностика и анализ)

Осуществить разработку и формализацию стратегии организации (Стадии: Постановка целей, Планирование)

  • Разработать систему (дерево или граф) целей организации.
  • Разработать стратегию с помощью SWOT-анализа.
  • Выбрать стратегические правила достижения поставленных целей с учетом результатов SWOT-анализа.

Спроектировать систему реализации стратегии (карту Сбалансированной Системы Показателей, ССП) (Стадии: Постановка целей, Планирование, Исполнение)

  • Разработать и описать виды перспектив для создания карты ССП.
  • Разработать карту (логику взаимосвязей) показателей ССП и единиц измерения для показателей.
  • Разработать допустимые коридоры значений для показателей карты ССП по определенным сценариям.
  • Спланировать значения показателей карты ССП (KPI, Key Performance Indicators, «ключевые показатели эффективности») организации на будущее.
  • Осуществить декомпозицию показателей карты до структурных подразделений.
  • Определить факторы для системы мотивации, увязанной с достижением целевых показателей.
  • Разработать план мероприятий по достижению целевых показателей карты ССП.

Спроектировать распределение и выполнение функций (оргструктуру) (Стадии: Планирование, Исполнение)

  • Спроектировать оргструктуру
  • Распределить функции верхнего уровня по менеджерам
  • Назначить ответственных за выполнение плановых значений показателей карты ССП
  • Разработать штатное расписание

Спроектировать систему управления взаимоотношениями с клиентами организации (Стадии: Планирование)

  • Выделить целевые группы клиентов (покупатели, поставщики, сотрудники и т.д.)
  • Формализовать ожидания целевых групп.
  • Привести в соответствие задачи организации и ожидания целевых групп.
  • Описать производимые организацией продукты и используемые каналы распространения для удовлетворения целевых групп.
  • Установить плановые (желаемые) значения показателей удовлетворенности клиентов.

Смоделировать и выбрать оптимальные бизнес-процессы в организации (Стадии: Планирование, Исполнение)

  • Спроектировать бизнес-процессы (графически, или составив положение по процессу).
  • Проверить соответствие бизнес-процессов целям организации.
  • Провести анализ разработанных бизнес-процессов, применяя методы ABC (Activity- Based Costing, функционально-стоимостной анализ), симуляции, "6 сигм". Оценить стоимость процессов.
  • Разработать процедуры и регламенты организации, на основании принятых стратегий и правил выполнения бизнес-процессов.
  • Установить процессы обратной связи для показателей карты ССП.

Спроектировать систему бюджетного управления (Стадии: Планирование)

  • Разработать финансовую структуру, систему бюджетов, назначить ответственных за статьи и финансовые показатели.
  • Настроить правила расчетов бюджетов и финансово-экономических показателей.

Разработать планы (целевые значения показателей) организации (Стадии: Планирование)

  • Установить детальные, конкретные значения целей для менеджеров любого уровня управления, на основании финансовых и нефинансовых показателей.
  • Составить (заполнить, проанализировать) бюджеты и систему финансовых показателей.

Контролировать выполнение стратегии и достижение плановых показателей (Стадии: Контроль, Анализ)

  • Получать информацию о фактических значениях показателей карты ССП, удовлетворенности клиентов, выполнении бизнес-процессов и системы бюджетов, уведомления об отклонениях. Расшифровывать отклонения вплоть до причины их возникновения.
  • Настроить связь с используемыми в организации информационными системами для автоматического получения фактических данных.
  • Осуществлять регулярный импорт данных в "ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор" (в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме).



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год