Госуслуги (РКИС ГУ)

Продукт
Разработчики: Армада
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Содержание

Региональная комплексная информационная система «Госуслуги» (РКИС ГУ) - программно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации процессов оказания государственных услуг органами исполнительной власти региона и региональными организациями.

За счет внедрения РКИС ГУ в промышленную эксплуатацию в органах исполнительной власти региона и региональных организациях достигается сокращение финансовых и временных затрат на создание и внедрение разрозненных систем за счет высокой степени адаптируемости интеграционного решения. Масштабируемость системы позволяет на протяжении как минимум 5-ти лет обеспечивать автоматизацию вновь оказываемых государственных услуг и оперативно вносить изменения в процедуры оказания существующих услуг.

СОСТАВ РКИС ГУ

  • Региональный реестр госуслуг
  • Описание перечня оказываемых в регионе госуслуг с детализацией процессов их оказания.
  • Региональный портал государственных услуг
  • Обеспечение информирования заявителей по процедурам оказания госуслуг, личный кабинет, прием заявок в электронной форме, отслеживания хода оказания госуслуги, выдача результатов в электронной форме.
  • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  • Обеспечение унифицированного межведомственного взаимодействия, гарантированная доставка электронных документов, мониторинг работоспособности сервисов, аналитика.
  • Система автоматизации регламентов оказания госуслуг
  • Моделирование процессов оказания госуслуг, контроль их исполнения, мониторинг, интеграция с внешними участниками и системами посредством СМЭВ.
  • Система обработки обращений заявителей
  • Обеспечение автоматизации рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в процессах приема, выдачи и обработки обращений заявителей за госуслугами.
  • Региональный Контакт-центр
  • Обеспечение информирования заявителей по процедурам оказания госуслуг, состоянию заявок, обеспечение обратной связи по различным каналам связи: телефон, e-mail, SMS и т.п.
  • Система дистанционного обучения сотрудников органов государственной власти
  • Предоставление возможности подготовки и проведения дистанционного обучения сотрудников органов исполнительной власти с использованием современных портальных технологий (SCORM-курсы), проведение аттестаций и квалификационных тестов.
  • Система мониторинга и анализа деятельности органов госвласти в процессах оказания госуслуг
  • Обеспечение разработки и мониторинга в реальном времени оценок состояния на базе системы сбалансированных показателей, построенных на исходных данных по процессам оказания госуслуг.

ЦЕЛИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ РКИС ГУ

  • повышение эффективности оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам
  • создание системы нормативно-правовой поддержки процессов оказания государственных услуг, осуществляемой с использованием средств автоматизации
  • обеспечение потребителям удобных механизмов доступа к государственным услугам при минимизации их затрат
  • минимизация и, в перспективе, исключение бумажного документооборота в процессе взаимодействия органов исполнительной власти региона и региональных организаций в процессе оказания госуслуг
  • исполнение в срок и досрочно требований, предъявляемых распорядительными документами Правительства РФ

ЗАДАЧИ РКИС ГУ

  • обеспечение эффективного юридически значимого электронного взаимодействия органов исполнительной власти и региональных организаций – участников процессов оказания государственных услуг
  • обеспечение функционирования органов исполнительной власти на основе автоматизированных административных регламентов и единого информационного пространства
  • внедрение разнообразных механизмов взаимодействия между органами государственной власти и гражданами/юридическими лицами, в том числе за счет предоставления интерактивных сервисов по дистанционному получению государственных услуг (общедоступные каналы связи: Интернет, телефон etc.)
  • обеспечение эффективного юридически значимого информационного взаимодействия между участниками процессов оказания государственных услуг
  • интеграция с ГАС «Управление»



ПРОЕКТЫ (6) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Аванкор (5, 89)
  1С Акционерное общество (42, 60)
  1С-Рарус (11, 38)
  1С:ВДГБ (3, 28)
  Синтегро консалтинг (3, 28)
  Другие (94, 205)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год