ВТБ24-Онлайн
ВТБ24 Бизнес Онлайн

Продукт
Разработчики: ВТБ24
Дата последнего релиза: 2017
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

2017

Обновление ВТБ24 Бизнес Онлайн

ВТБ24 запустил летом 2017 года «пилот» интернет-банка для малого бизнеса. Система получила функции, позволяющие клиентам воспользоваться дистанционными сервисами с использованием технологии компьютерной лингвистики и машинного обучения.

В обновлённом ВТБ24 Бизнес Онлайн пользователям стал доступен быстрый вход: теперь клиентам достаточно ввести логин, пароль и код из смс-сообщения.

Отличительными особенностями интернет-банка стала работа с любого устройства и упрощенное создание платежей и документов. Минимизация времени клиента на создание платежа достигнута за счет подсказок и автозаполнения данными из открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ФНС, портал Госуслуги), а также благодаря подписанию документов с помощью смс-сообщений.

В ВТБ24 Бизнес Онлайн появился и умный помощник, не имеющий аналогов на рынке дистанционного банкинга для бизнеса. Помощник представляет собой искусственный интеллект, который может ответить в чате на любые вопросы клиента, подсказать информацию о тарифах, отправить выписку, реквизиты, принять заявку на подключение дополнительной услуги или просто поговорить с клиентом.

При создании ВТБ24 Бизнес Онлайн были использованы современные системы дизайна и проектирования интерфейсов. Это позволило системно структурировать информацию на одной странице и обеспечить доступ ко всем услугам в один клик.

Партнёрами ВТБ24 в реализации проекта в части использования технологий компьютерной лингвистики и машинного обучения выступила компания «Angry Developers», в части разработки web-приложения - компании «RedMadRobot» и «StepUp Lab».

Редизайн ВТБ24-Онлайн

Редизайн интернет-банка является завершающим этапом обновления всех каналов дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Ранее ВТБ24 модернизировал корпоративный сайт, меню банкоматов, мобильный банк для устройств на платформе iOS и Android.

Запуск интернет-банка осуществляется в два этапа: с февраля по апрель оценить преимущества обновленного ВТБ24-Онлайн можно будет по желанию; в конце апреля обновленный интернет-банк станет основным, при этом клиентам будет предоставлена возможность продолжить пользоваться старой версией. В общей сложности параллельная работа двух версий продолжится до июня.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

В ВТБ24-Онлайн представлена улучшенная навигация и современный дизайн, а также расширенный функционал.

Основные нововведения интернет-банка:

  • упрощенный вход: отправка sms/push-кода осуществляется автоматически после ввода логина и пароля;
  • все продукты клиента представлены на главной странице с разным уровнем детализации;
  • переводы между своими счетами и картами в два клика в разделе «Переводы»;
  • модернизированный раздел «Оплата услуг» с ТОП-4 категорий операций для быстрого доступа;
  • быстрый доступ к персональным шаблонам, как с главной страницы, так и в разделах «Переводы» и «Оплата услуг»;
  • история операций в ВТБ24-Онлайн за любой период, а также выписка по продуктам доступны на главной странице;
  • быстрый доступ к курсам валют и конверсионным операциям из любого раздела;
  • новый раздел «Витрина», в котором пользователю доступны персональные предложения, онлайн-открытие сберегательных продуктов (вклады, накопительные счета), онлайн-оформление страховых продуктов и заказ кредитных продуктов (оформление заявки на кредитные карты и кредиты наличными).

2015

ВТБ24 обновил «Телебанк»

ВТБ24 запусктил в начале 2015 года обновленную версию системы «Телебанк» - с новой логикой интерфейса и измененным дизайном. Теперь пользователь сам может выбрать, как должен выглядеть его интернет-банк.

Главная страница «Телебанка» теперь представляет собой набор информационных блоков (виджетов) одинакового размера. Эти блоки позволяют клиенту отслеживать информацию о состоянии своих счетов, вкладов, карт и других продуктов и управлять ими в один клик. На каждом виджете есть список доступных операций с этим продуктом.

Для контроля и планирования операций по своим счетам преобразованы блоки «Последние операции» и «Шаблоны». В «Последних операциях» отображается дата, время и статус проведенных операций, также доступна возможность повторного проведения операции или просмотр ее деталей в один клик.

При этом клиент сам решает, какая именно информация будет отображаться на главной странице, и в какой последовательности виджеты будут расположены.

ВТБ24 переименовал «Телебанк» в «ВТБ24-Онлайн»

С 21 июня интернет-банк и мобильное приложение будут называться «ВТБ24-Онлайн», адрес в интернете изменится на online.vtb24.ru. Такое решение было принято для большей связи названия банка и его онлайн-сервисов.

«Теперь интернет-банк и мобильное приложение, а также сервис SMS-оповещения объединены названием `ВТБ24-Онлайн`, — пояснила Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24. — Клиенты скоро заметят изменения не только в названии, но и в возросшем качестве сервиса».

По данным банка, интернет-банком ВТБ24 в настоящее время пользуются 2,5 млн клиентов. Активные пользователи проводят в среднем по 5 операций в месяц. Самые востребованные операции — оплата услуг связи, интернета, ЖКХ, оплата налогов и штрафов, переводы другим клиентам ВТБ24, открытие и управление вкладами.

Примерно 35% операций клиенты совершают с помощью мобильного приложения, используя свои телефоны и планшетные компьютеры.

Интернет-банк и мобильные приложения предоставляются клиентам ВТБ24 бесплатно. Интернет-банк доступен по адресу online.vtb24.ru (его мобильная версия — по адресу mob.vtb24.ru). Мобильное приложение имеет версии для Android, iOS и Windows Phone.

2010: Телебанк

Телебанк — это система дистанционного банковского обслуживания ВТБ24, позволяющая управлять своими банковскими счетами и картами в любое время и в любом месте с помощью интернета, мобильного или обычного телефона.

  • Cовершать переводы в рублях и иностранной валюте.
  • Открывать вклады.
  • Пополнять счета и банковские карты.
  • Конвертировать валюту, покупать ценные бумаги.
  • Оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, телефонные переговоры, обучение и многое другое.
  • Уплачивать взносы по программе государственного софинансирования пенсии без комиссии.
  • управлять своими счетами и банковскими картами
  • круглосуточно иметь доступ к информации об остатках на ваших счетах и банковских картах;
  • формировать выписки по своим счетам и банковским картам за любой период;
  • получать информацию по полученным в банке кредитам (о сумме и сроке очередного платежа, об остатке ссудной задолженности, о сроке и процентной ставке по кредиту и пр.).



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ВТБ24
RedMadRobot (Рэдмэдробот)2017.04Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)