Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/08/28
Дата последнего релиза: 2021/09/13
Технологии: Учетные системы

Содержание

Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП - отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере.

2021

*Сертификат о совместимости с "1С:Предприятием"

В сентябре программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», ред. 3.0, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием», сообщили 13 сентября 2021 года сообщили в Antegra consulting.

Решение «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» предназначено для автоматизации административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций, в системе реализован учет на банковском плане счетов, соответствующему требованиям положений 579-П, 446-П ЦБ РФ.

Версия 1.0.19.1. Учет требований ЦБ РФ (Положение N 5546-У)

По состоянию на 31 мая 2021 года в версии 1.0.19.1 программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» реализован ряд улучшений в учете материальных запасов:

  • 1. Учтены требования Положения N 5546-У ЦБ РФ в части списания резервов по материальным запасам;
  • 2. Добавлена возможность списания запасов сразу на затраты в момент их приобретения через документ «Поступление товаров и услуг» с отнесением стоимости на забалансовый счет.

Включение в Реестр отечественного ПО

В феврале 2021 года программы «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» и «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России, что дает возможность государственным заказчикам приобретать решения в рамках закупок ПО.

2020: Учет договоров аренды арендатором и арендодателем

Учет договоров аренды арендатором (требования положения 659-П)

  • переходный период на 2020 год: реализовано 2 варианта перевода в финансовую аренду
  • поступление актива в аренду для финансовой и операционной аренды
  • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
  • расчет процентного расхода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
  • заключение договора аренды с несколькими контрагентами
  • изменение договора аренды
  • начисление процентных расходов
  • расчет амортизации
  • расторжение договора аренды, включая досрочное
  • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива

Учет договоров аренды арендодателем (требования положения 659-П)

  • передача актива в аренду для финансовой и операционной аренды
  • формирование графика платежей с учетом выходных и праздничных дней
  • расчет процентного дохода для финансовой аренды на дату оплаты и последний день месяца
  • изменение договора аренды
  • начисление процентных доходов
  • расторжение договора аренды, включая досрочное
  • учет договоров аренды с опционом на переход собственности актива

  • В системе выполняется контроль лимита задолженности по договорам с контрагентами
  • В системе выполняются процессы согласования документов (с использованием 1С:Документооборот 8):
  • Согласование договоров (настраиваемые шаблоны процессов согласования, история изменений договоров);
  • Согласование входящих актов/накладных (включая пришедших по ЭДО);
  • Согласование счетов на оплату.
  • В системе автоматизированы процессы финансового планирования, контроля текущих расходов, план-фактного анализа результатов деятельности компании.

Реализованы следующие виды бюджетов:

  • Бюджет движения денежных средств (БДДС) – позволяет наглядным образом планировать поступления и выплаты, оценить денежный поток за период и сальдо денежных средств на конец периода, вести контроль денежных потоков. БДДС позволяет определять дефицит денежных средств и принимать соответствующие решения по хозяйственной деятельности в целях его минимизации.
  • Бюджет доходов и расходов (БДР) - позволяет планировать текущие доходы и расходы компании, доступно построение план-фактного анализа в аналитическом представлении, выявление отклонений для дальнейшего анализа результатов.

В системе возможно составлять несколько структур планов (структур отчетов) и несколько версий планов, получать сравнение планов и плана с фактическими данными.

2019: Сертификат о совместимости с «1С:Предприятием»

В июле 2019 года программные продукты «Антегра: Фармаконадзор» и «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» получили сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

2018: Анонс версии на базе «1С:Бухгалтерии 8 КОРП», ред. 3

Компания Antegra consulting 20 августа 2018 года объявила о выпуске решения на базе для банков: «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», ред. 3. Данное решение предназначено для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных организациях.

В программе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» реализован функционал, удовлетворяющий требованиям положения 448-П. Версия КОРП позволяет вести учет в обособленных подразделениях, а также передавать имущество между подразделениями, рассказали в компании.


Функциональные возможности (на август 2018 года)

  • В системе реализован банковский план счетов с возможностью добавления новых счетов и субсчетов.
    • Реализована возможность ведения учета на 20-значных счетах. Любой участок бухгалтерского учета можно вести как сводно по счету, так и детализируя по субсчетам. Например, учет основных средств можно вести на одном счете 604.01.810.0.00000000001, а можно под каждое основное средство выделять свой счет. При этом при ведении учета на одном счете детализация по основным средствам остается в аналитических разрезах.


  • В системе автоматизированы процессы по учету основных средств (60401), нематериальных активов (60901), долгосрочных активов, предназначенных для продажи (62001), недвижимости (кроме земли), временно неиспользуемой в основной деятельности (61903), предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102):
    • автооткрытие счетов;
    • приобретение ОС, регистрация сумм дополнительных расходов при приобретении ОС (транспортные расходы и прочее);
    • принятие к учету ОС (имеется возможность выделения сумм НДС по налоговому учету при вводе в эксплуатацию);
    • принятие к учету НМА;
    • начисление амортизации ОС, НМА (автоматическое, в зависимости от заданных при принятии к учету параметров начисления амортизации), амортизация для бухгалтерского учета рассчитывается по дням;
    • модернизация (реконструкция ОС);
    • передача (продажа) ОС;
    • передача (продажа НМА);
    • списание ОС;
    • списание НМА;
    • инвентаризация ОС (автоматическое заполнение ОС, зарегистрированными в системе, возможность указать членов инвентаризационной комиссии);
    • учет малоценки;
    • внесистемный и внебалансовый учет ОС по инвентарным номерам с возможностью проводить инвентаризацию;
    • формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22. Предусмотрена возможность автоматического заполнения полей состава комиссии для форм: модернизация, передача, принятие к учету и списание ОС;
    • реклассификация ОС;
    • оценка на обесценение инвентаризируемого имущества;
    • переоценка инвентаризируемого имущества.

  • В системе автоматизированы следующие процессы по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ):

    • приобретение ТМЦ;
    • списание ТМЦ;
    • внесистемный учет ТМЦ в разрезе подотчетных лиц или подразделений по инвентарным номерам;
    • возможность проводить инвентаризацию.

  • В системе реализован учет НДС:

    • возможность списания НДС в затраты при поступлении ТМЦ, НМА, ОС и услуг;
    • возможность списания НДС в затраты при списании/вводе в эксплуатацию ТМЦ, НМА, ОС;
    • возможность ведения разделенного НДС;
    • возможность формировать книги покупок и продаж по операциям, отображенным в системе.

  • В системе автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщики).
  • Реализован механизм выгрузки проводок в АБС.

    • В документе, предназначенном для формирования файла с проводками, реализован механизм фильтрации проводок, механизм сворачивания проводок перед выгрузкой, а также механизм гибкой настройки дополнительных полей с данными, передаваемыми при формировании файла с проводками. Выгруженные проводки фиксируются в системе и повторно не выгружаются, выгруженные документы запрещено редактировать.

  • Существует возможность формирования отчета для анализа выгрузки проводок.

    • В отчет выводится информация о выгруженных, невыгруженных проводках; у пользователя есть возможность отфильтровать данные отчета по счетам, а также создать собственные варианты настроек. В отчете можно увидеть сумму проводок, их количество. Данный отчет предназначен для контроля загрузки данных в АБС.


2014: Анонс

28 августа 2014 года компания «Антегра Консалтинг» сообщила о готовности программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Решение сочетает в себе достоинства вновь разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

  • Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
  • Система открытая и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований, расширять функционал.

Программа создана на платформе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Доработкой типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций:

  • Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-значных счетах;
  • Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
  • Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества платформы «1С:Предприятие 8»:

  • Возможности интеграции платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
  • Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
  • Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
  • Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «»;
  • Поддерживается работа с СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Функционал

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
  • Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
  • Учет ТМЦ;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет НДС;
  • Интеграция с АБС банка;
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Преимущества

  • Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и других регламентирующих документов. Предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»;
  • Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС. «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Style и другие;
  • Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год