Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/08/28
Дата последнего релиза: 2018/08/20
Технологии: Учетные системы

Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП - отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере.

2018: Анонс версии на базе «1С:Бухгалтерии 8 КОРП», ред. 3

Компания Antegra consulting 20 августа 2018 года объявила о выпуске решения на базе для банков: «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», ред. 3. Данное решение предназначено для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных организациях.

В программе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» реализован функционал, удовлетворяющий требованиям положения 448-П. Версия КОРП позволяет вести учет в обособленных подразделениях, а также передавать имущество между подразделениями, рассказали в компании.


Функциональные возможности (на август 2018 года)

  • В системе реализован банковский план счетов с возможностью добавления новых счетов и субсчетов.
    • Реализована возможность ведения учета на 20-значных счетах. Любой участок бухгалтерского учета можно вести как сводно по счету, так и детализируя по субсчетам. Например, учет основных средств можно вести на одном счете 604.01.810.0.00000000001, а можно под каждое основное средство выделять свой счет. При этом при ведении учета на одном счете детализация по основным средствам остается в аналитических разрезах.


  • В системе автоматизированы процессы по учету основных средств (60401), нематериальных активов (60901), долгосрочных активов, предназначенных для продажи (62001), недвижимости (кроме земли), временно неиспользуемой в основной деятельности (61903), предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102):
    • автооткрытие счетов;
    • приобретение ОС, регистрация сумм дополнительных расходов при приобретении ОС (транспортные расходы и прочее);
    • принятие к учету ОС (имеется возможность выделения сумм НДС по налоговому учету при вводе в эксплуатацию);
    • принятие к учету НМА;
    • начисление амортизации ОС, НМА (автоматическое, в зависимости от заданных при принятии к учету параметров начисления амортизации), амортизация для бухгалтерского учета рассчитывается по дням;
    • модернизация (реконструкция ОС);
    • передача (продажа) ОС;
    • передача (продажа НМА);
    • списание ОС;
    • списание НМА;
    • инвентаризация ОС (автоматическое заполнение ОС, зарегистрированными в системе, возможность указать членов инвентаризационной комиссии);
    • учет малоценки;
    • внесистемный и внебалансовый учет ОС по инвентарным номерам с возможностью проводить инвентаризацию;
    • формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22. Предусмотрена возможность автоматического заполнения полей состава комиссии для форм: модернизация, передача, принятие к учету и списание ОС;
    • реклассификация ОС;
    • оценка на обесценение инвентаризируемого имущества;
    • переоценка инвентаризируемого имущества.

  • В системе автоматизированы следующие процессы по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ):

    • приобретение ТМЦ;
    • списание ТМЦ;
    • внесистемный учет ТМЦ в разрезе подотчетных лиц или подразделений по инвентарным номерам;
    • возможность проводить инвентаризацию.

  • В системе реализован учет НДС:

    • возможность списания НДС в затраты при поступлении ТМЦ, НМА, ОС и услуг;
    • возможность списания НДС в затраты при списании/вводе в эксплуатацию ТМЦ, НМА, ОС;
    • возможность ведения разделенного НДС;
    • возможность формировать книги покупок и продаж по операциям, отображенным в системе.

  • В системе автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщики).
  • Реализован механизм выгрузки проводок в АБС.

    • В документе, предназначенном для формирования файла с проводками, реализован механизм фильтрации проводок, механизм сворачивания проводок перед выгрузкой, а также механизм гибкой настройки дополнительных полей с данными, передаваемыми при формировании файла с проводками. Выгруженные проводки фиксируются в системе и повторно не выгружаются, выгруженные документы запрещено редактировать.

  • Существует возможность формирования отчета для анализа выгрузки проводок.

    • В отчет выводится информация о выгруженных, невыгруженных проводках; у пользователя есть возможность отфильтровать данные отчета по счетам, а также создать собственные варианты настроек. В отчете можно увидеть сумму проводок, их количество. Данный отчет предназначен для контроля загрузки данных в АБС.


2014: Анонс

28 августа 2014 года компания «Антегра Консалтинг» сообщила о готовности программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Решение сочетает в себе достоинства вновь разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

  • Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
  • Система открытая и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований, расширять функционал.

Программа создана на платформе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Доработкой типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций:

  • Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-значных счетах;
  • Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
  • Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества платформы «1С:Предприятие 8»:

  • Возможности интеграции платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
  • Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
  • Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
  • Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «»;
  • Поддерживается работа с СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Функционал

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
  • Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
  • Учет ТМЦ;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет НДС;
  • Интеграция с АБС банка;
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Преимущества

  • Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и других регламентирующих документов. Предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»;
  • Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС. «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Style и другие;
  • Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

X

Примите, пожалуйста, участие в нашем исследовании.
Заполните анкету и получите промокод
на покупки в интернет-магазине
Panasonic

Профиль вашей компании