Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/08/28
Дата последнего релиза: 2018/08/20
Технологии: Учетные системы

Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП - отраслевое решение для кредитных организаций с учетом специфики учета в банковской сфере.

2018: Анонс версии на базе «1С:Бухгалтерии 8 КОРП», ред. 3

Компания Antegra consulting 20 августа 2018 года объявила о выпуске решения на базе для банков: «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», ред. 3. Данное решение предназначено для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных организациях.

В программе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» реализован функционал, удовлетворяющий требованиям положения 448-П. Версия КОРП позволяет вести учет в обособленных подразделениях, а также передавать имущество между подразделениями, рассказали в компании.


Функциональные возможности (на август 2018 года)

  • В системе реализован банковский план счетов с возможностью добавления новых счетов и субсчетов.
    • Реализована возможность ведения учета на 20-значных счетах. Любой участок бухгалтерского учета можно вести как сводно по счету, так и детализируя по субсчетам. Например, учет основных средств можно вести на одном счете 604.01.810.0.00000000001, а можно под каждое основное средство выделять свой счет. При этом при ведении учета на одном счете детализация по основным средствам остается в аналитических разрезах.


  • В системе автоматизированы процессы по учету основных средств (60401), нематериальных активов (60901), долгосрочных активов, предназначенных для продажи (62001), недвижимости (кроме земли), временно неиспользуемой в основной деятельности (61903), предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено (62102):
    • автооткрытие счетов;
    • приобретение ОС, регистрация сумм дополнительных расходов при приобретении ОС (транспортные расходы и прочее);
    • принятие к учету ОС (имеется возможность выделения сумм НДС по налоговому учету при вводе в эксплуатацию);
    • принятие к учету НМА;
    • начисление амортизации ОС, НМА (автоматическое, в зависимости от заданных при принятии к учету параметров начисления амортизации), амортизация для бухгалтерского учета рассчитывается по дням;
    • модернизация (реконструкция ОС);
    • передача (продажа) ОС;
    • передача (продажа НМА);
    • списание ОС;
    • списание НМА;
    • инвентаризация ОС (автоматическое заполнение ОС, зарегистрированными в системе, возможность указать членов инвентаризационной комиссии);
    • учет малоценки;
    • внесистемный и внебалансовый учет ОС по инвентарным номерам с возможностью проводить инвентаризацию;
    • формирование выходных форм: ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-6, ИНВ-1, ИНВ-18, ИНВ-22. Предусмотрена возможность автоматического заполнения полей состава комиссии для форм: модернизация, передача, принятие к учету и списание ОС;
    • реклассификация ОС;
    • оценка на обесценение инвентаризируемого имущества;
    • переоценка инвентаризируемого имущества.

  • В системе автоматизированы следующие процессы по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ):

    • приобретение ТМЦ;
    • списание ТМЦ;
    • внесистемный учет ТМЦ в разрезе подотчетных лиц или подразделений по инвентарным номерам;
    • возможность проводить инвентаризацию.

  • В системе реализован учет НДС:

    • возможность списания НДС в затраты при поступлении ТМЦ, НМА, ОС и услуг;
    • возможность списания НДС в затраты при списании/вводе в эксплуатацию ТМЦ, НМА, ОС;
    • возможность ведения разделенного НДС;
    • возможность формировать книги покупок и продаж по операциям, отображенным в системе.

  • В системе автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами (поставщики).
  • Реализован механизм выгрузки проводок в АБС.

    • В документе, предназначенном для формирования файла с проводками, реализован механизм фильтрации проводок, механизм сворачивания проводок перед выгрузкой, а также механизм гибкой настройки дополнительных полей с данными, передаваемыми при формировании файла с проводками. Выгруженные проводки фиксируются в системе и повторно не выгружаются, выгруженные документы запрещено редактировать.

  • Существует возможность формирования отчета для анализа выгрузки проводок.

    • В отчет выводится информация о выгруженных, невыгруженных проводках; у пользователя есть возможность отфильтровать данные отчета по счетам, а также создать собственные варианты настроек. В отчете можно увидеть сумму проводок, их количество. Данный отчет предназначен для контроля загрузки данных в АБС.


2014: Анонс

28 августа 2014 года компания «Антегра Консалтинг» сообщила о готовности программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

Решение сочетает в себе достоинства вновь разработанной системы и тиражируемого программного продукта:

  • Программа решает задачу автоматизации области бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственной деятельности в банках;
  • Система открытая и позволяет вносить изменения и доработки с учетом нужд и требований, расширять функционал.

Программа создана на платформе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Доработкой типового решения компания «Антегра Консалтинг» создала отраслевое решение для кредитных организаций:

  • Решение поддерживает банковский план счетов и возможность ведения учета на 20-значных счетах;
  • Система интегрируется с различными АБС, реализована возможность выгрузки проводок в АБС;
  • Банковские и налоговые проводки в одной программе.

Программа «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» использует преимущества платформы «1С:Предприятие 8»:

  • Возможности интеграции платформы. Система «1С:Предприятие 8» предоставляет возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием. Поддерживаются различные форматы документов, работа с сервисами, источниками данных;
  • Быстрое и простое масштабирование количества одновременно работающих с системой пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий;
  • Удобство программы для конечного пользователя, дружественный интерфейс;
  • Большое количество специалистов, умеющих работать с программами на платформе «1С:Предприятие» - как бухгалтеров и специалистов кадрового отдела, так и программистов и консультантов «»;
  • Поддерживается работа с СУБД: MS SQL; Oracle; DB2; PostgreSQL.

Функционал

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета внутрихозяйственных операций в кредитных учреждениях;
  • Поддержка ведения учета в обособленных подразделениях, с возможностью передавать имущество между подразделениями;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОС, НМА;
  • Учет ТМЦ;
  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет НДС;
  • Интеграция с АБС банка;
  • Формирование отчета для анализа выгрузки проводок.

Преимущества

  • Программа обновляется с учетом изменений законодательства, инструкций ЦБ и других регламентирующих документов. Предлагается услуга «Информационно-Технологическая поддержка Системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»;
  • Программа поддерживает формирование проводок и выгрузку их в АБС. «Антегра Консалтинг» обладает опытом интеграции с различными АБС: Диасофт, R-Style и другие;
  • Низкая стоимость приобретения и сопровождения программы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год