Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами

Продукт
Название базовой системы (платформы): Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Отрасли: Торговля,  Транспорт
Технологии: CRM

Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5

Компания «1С-Рарус» сообщила о старте продаж «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» 12 апреля 2012 года. Продукт реализуется только пользователям отраслевого решения «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5». Розничная цена Дополнения составляет 22 000 рублей.

Новая разработка компании «1С-Рарус» - «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» - предназначена для автосалонов. Дополнение позволяет вести долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Программа является незаменимым помощником в процессе взаимодействия с клиентами до осуществления продажи: при подборе автомобиля, тест-драйве, планировании встреч с клиентом и напоминании о них, предложении дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др.

Функциональные возможности продукта:

  • Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон;
  • Автоматизированное рабочее место «Автосалон», с ведением базы данных о клиентах, планированием встреч и звонков, напоминаний о событиях, записью на тест-драйв, оформлением сделок на покупку и планированием выдачи автомобилей;
  • Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел» (рабочие листы для клиентов на оформление кредитов на покупку автомобилей и предоставление услуг по страхованию, а также выписка страховых полисов);
  • Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет;
  • Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг;
  • Сегментирование клиентов для рассылок;
  • Регистрация жалоб клиентов и их разбор.

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначено исключительно для работы в составе с «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5». Дополнение реализуется либо совместно с указанным отраслевым решением, либо тем пользователям, кто ранее его приобрел.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1486

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54