Ай-Теко: Сервис печати, копирования и сканирования

Продукт
Разработчики: Ай-Теко (iTeco)
Дата премьеры системы: февраль 2013 года
Технологии: ИТ-аутсорсинг

Компания "Ай-Теко" с февраля 2013 года начала предоставление новой комплексной услуги - "Сервис печати, копирования и сканирования". Цель сервиса - помочь клиентам оптимизировать учет использования копировально-множительной техники и сократить затраты на ее обслуживание и расходные материалы.

По оценке специалистов "Ай-Теко", сервис аутсорсинга печати может быть востребован любыми компаниями, где по ряду причин не используется электронный документооборот - независимо от их отраслевой принадлежности и масштаба бизнеса.

"Существует много компаний, деятельность которых связана с большим объемом бумажного документооборота. Например, банкам, страховым компаниям, управляющим компаниям в сфере ЖКХ и недвижимости и ряду других без него просто не обойтись в связи с требованиями законодательства. Поэтому расходы на поддержку функции печати документов составляют значительную часть операционных затрат таких организаций. Наш сервис дает возможность сократить эти затраты и одновременно повысить качество работы с документами", - отметил директор Сервисного подразделения «Ай-Теко» Евгений Щепилов. Сервис также может быть востребован компаниями, которые строят свою работу в соответствии с принципами устойчивого развития, предусматривающими сокращение негативного экологического воздействия.

Передача функции печати и обслуживания копировально-множительной техники на аутсорсинг позволяет снизить собственные затраты клиентов на обслуживание копировально-множительной техники, закупку расходных материалов и комплектующих, энергопотребление. В рамках сервиса также ведется мониторинг печатающих устройств, что помогает выявить степень их востребованности, факты нецелевого использования, рационально распределить копировально-множительную технику для ее равномерной загрузки.

Стоимость услуги "Сервис печати" определяется исходя из интенсивности документооборота, количества печатных устройств, стоимости их обслуживания и ремонта. Тариф на пользование услугой рассчитывается по интегрированному параметру - стоимости печатной копии (показатель, включающий в себя накладные расходы, стоимость расходных материалов, тарифы на обслуживание и т.п.). Такой подход обеспечивает прозрачное ценообразование и простоту учета, что выгодно и клиенту, и поставщику услуги. По мнению Евгения Щепилова, "зная цену каждой копии документа, отправляемого на печать, можно управлять этой статьей расходов - регламентировать, какие документы могут быть распечатаны и кем, проводить мониторинг частоты использования печатающих устройств и их технического состояния. Помимо реальной экономии, это еще и фактор повышения исполнительской дисциплины сотрудников".

Новая услуга "Ай-Теко" включает в себя мониторинг копировально-множительной техники (техническое состояние, интенсивность использования) и учет количества выполненных печатных копий. Благодаря передаче на аутсорсинг всех работ по обслуживанию оргтехники с собственных IT-подразделений заказчика снимается большой объем рутинных операций по закупке и хранению расходных материалов, проведению профилактики и ремонтов оборудования, обновлению программного обеспечения.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Билайн Бизнес (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Inoventica Services (1, 3)
  Роспартнер (1, 3)
  НПО Эшелон АО (1, 1)
  Другие (0, 0)

  LogiCall (ЛоджиКолл) (1, 1)
  Sberbank Private Banking (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год