АЦК-Планирование

Продукт
Разработчики: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
Дата премьеры системы: октябрь 2010 года
Дата последнего релиза: 2017/10/16
Отрасли: Консалтинг, включая управленческий и кадровый
Технологии: Учетные системы

Содержание

История развития

2017: Расширение функционала для реализации требований законодательства

16 октября 2017 года компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" сообщила о модернизации функциональных возможностей систем планирования и исполнения бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы».

Одна из последних созданных подсистем – формирование и ведение реестра источников доходов при планировании и исполнении бюджета. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. В соответствии с законодательными требованиями за субъектами и муниципалитетами РФ закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган. Подсистема позволяет загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

Возможность по формированию и ведению региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ разработана компанией БФТ для реализации последних законодательных требований Бюджетного кодекса РФ. Пользователь может интегрировать процесс формирования и ведения региональных перечней в общий процесс формирования государственных и муниципальных заданий учреждений субъекта РФ и муниципальных учреждений и расчета субсидии на выполнение государственных и муниципальных заданий. Функционал также взаимодействует с сайтом системы «Электронный бюджет» в части загрузки общероссийских перечней услуг.

Для реализации последних законодательных требований бюджетного законодательства БФТ расширила функциональные возможности системы планирования бюджета «АЦК-Планирование». В составе решения появилась возможность формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ.

Среди возможностей формирования и ведения региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ:

  • автоматическое и ручное формирование региональных услуг;
  • согласование региональных услуг со стороны органа исполнительной власти и финансового органа субъекта РФ, присвоение каждой услуге реестрового номера;
  • подписание реестровой записи усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ;
  • внесение изменений в региональный сегмент базового перечня услуг.

На основе услуг общероссийского и регионального сегментов базового (отраслевого) перечня услуг в системе производится формирование и доведение до учреждений государственных (муниципальных) заданий.

Ранее эксперты БФТ создали модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)». Он соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ (ст.47.1 и ст.184.2), Постановления Правительства РФ № 868 от 31.08.2016 и Приказа Минфина России № 164н от 23.09.2016. За муниципальными образованиями и субъектами РФ законодательно закреплена обязанность формирования реестров источников доходов бюджетов и предоставления этих реестров одновременно с проектом Закона (решения) в Законодательный (представительный) орган.

Модуль «Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета субъектов РФ (муниципального образования)» обеспечивает:

  • автоматическое формирование реестров источников доходов на основании электронных документов систем АЦК;
  • формирование в системе реестра источников доходов в виде Приложения к Закону (Решению) о бюджете;
  • информационный обмен перечнями и реестрами источников доходов между системами АЦК;
  • использование централизованного решения для ведения реестров источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

По факту принятия соответствующих нормативно-правовых актов (форматы и правила взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет» для загрузки данных Перечня источников доходов в Региональные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации пока еще не утверждены) подсистема позволит загружать перечни источников доходов из ГИИС «Электронный Бюджет» и выгружать реестр источников доходов субъекта РФ и свод реестров источников доходов муниципального образования в Минфин России.

2010: Выпуск модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование»

В октябре 2010 года было объявлено о выпуске нового модуля «WEB-интерфейс АЦК-Планирование», расширяющего возможности работы пользователей с комплексной системой автоматизации и оптимизации планирования бюджета «АЦК-Планирование».

Использование WEB-интерфейса обеспечивает возможность: быстрого и массового подключения пользователей; работу в системе с любого ПК, подключенного к Интернет; использования любого Интернет-браузера под управлением любой операционной системы.

Пользователи WEB-интерфейса получат оn-line доступ к актуальным справочникам в финансовом органе и к отчетам, возможность для ПБС отслеживать состояние документов при их обработке в финансовом органе в режиме On-line, сквозной доступ от сводных показателей до первичных документов. «WEB-интерфейс АЦК-Планирование» - это возможность работы в «АЦК-Планирование» с любой рабочей станции с мобильным или сеансовым доступом к Интернет; кросс-платформенность; возможность использования свободного программного обеспечения. Теперь доступ к системе «АЦК-Планирование», как и к «АЦК-Финансы», возможен по трем каналам доступа: WEB, On-line и Off-line.

Разработанные специалистами Компании БФТ новые продукты и услуги направлены на обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного (муниципального) управления с применением качественных и надежных информационно-технологических инструментов. Так, в системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» финансовым органам доступна подсистема «АРМ руководителя», предназначенная для контроля выполнения графика разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части соблюдения сроков выполнения основных этапов подготовки проекта бюджета. Подсистема в автоматическом режиме информирует исполнителей о наступлении сроков выполнения мероприятия, задаваемом в расписании, а также контролирует объем выполнения работ в соответствии с указанным планом-графиком. По итогам выполнения работ исполнителем руководитель может просматривать прикрепленные отчетные документы к проекту Закона (решения) о бюджете и других отчетных форм в виде файлов в форматах Word, Excel.

Следующим новым технологичным решением Компании является «Поэтапный переход к программному бюджету». Решение предназначено для подготовки к переходу муниципальных образований к программно-целевому принципу формирования бюджета в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации. В состав решения включены как консалтинговые услуги (разработка стратегии развития на долгосрочный период и программы социально-экономического развития, проведение семинаров и консультирование по вопросам программно-целевого бюджетирования, разработка муниципальных и экспертиза утвержденных программ и т.д.), так и реализованная в системе «АЦК-Планирование» подсистема «Аналитическое распределение бюджетных ассигнований по программам». Указанная подсистема позволяет формировать перечень целей и задач органов местного самоуправления, перечень муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, гибко распределять суммы бюджетных ассигнований, утвержденные на очередной финансовый год и плановый период, формировать проект программной классификации расходов, также формировать приложения к Решению о бюджете в программном представлении.

  • Структурирование и централизация первичной информации по проекту, составление бюджета в единой базе данных с едиными форматами документов.
  • Организация юридически значимого электронного документооборота в процессах планирования бюджета.
  • Возможность определения и выбора метода расчета для любой статьи бюджета.
  • Одновременная работа с различными версиями проектов бюджета, их сравнительный анализ и выбор наиболее предпочтительного варианта при изменившихся обстоятельствах.



ПРОЕКТЫ (25) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (44)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Комитет финансов Ленинградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2018.07Описание проекта
- Администрация Ростовской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2017.06Описание проекта
- Министерство финансов Республики Ингушетия
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.04Описание проекта
- Департамент финансов г. Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2016.02Описание проекта
- Администрация города Сургут
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.12Описание проекта
- Администрация города Екатеринбурга
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.11Описание проекта
- Правительство республики Коми
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.09Описание проекта
- Правительство Белгородской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.01Описание проекта
- Администрация Сургутского района
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2015.01Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.12Описание проекта
- Администрация города Ростов-на-Дону
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация города Тольятти
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация Липецкой области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Правительство республики Кабардино-Балкария
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.09Описание проекта
- Администрация Волгоградской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.05Описание проекта
- Администрация города Братск
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2014.02Описание проекта
- Администрация города Благовещенска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.10Описание проекта
- Департамент финансов Тюменской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.07Описание проекта
- Департамент финансов администрации Нефтеюганска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2013.01Описание проекта
- Департамент финансов города Выкса
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.10Описание проекта
- Министерство финансов Челябинской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.09Описание проекта
- Администрация города Смоленск
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2012.09Описание проекта
- Министерство финансов Амурской области
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.10Описание проекта
- Администрация Пермского края
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.09Описание проекта
- Администрация города Томска
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)2011.06Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год