Panasonic KX-NSV-серия IP-АТС

Продукт
Разработчики: Panasonic Holdings Corporation
Дата премьеры системы: 2019/12/05
Технологии: IP-телефония

2019: Старт продаж Panasonic KX-NSV300

5 декабря 2019 года компания Panasonic Россия сообщила, что выходит на рынок виртуальных коммуникаций, начиная продажи программной IP-АТС – KX-NSV300. Решение сочетает функционал модели традиционной «железной» IP-АТС серии KX-NSX с преимуществами программных продуктов: быстротой внедрения, возможностью развертывания в рамках текущей ИТ-инфраструктуры и администрирования из любой точки мира.

Panasonic KX-NSV

Следуя глобальному тренду цифровизации, все больше компаний переносят свои рабочие функции и процессы, в т.ч. корпоративную телефонию, в виртуальную среду. Представленная программная IP-АТС Panasonic ориентирована именно на таких заказчиков и может размещаться как на локальных серверах (для гарантии большей безопасности), так и во внешнем ЦОДе.

Panasonic KX-NSV300 способна обеспечить качественной связью до 300 пользователей в рамках концепции универсального доступа, которая подразумевает, что офисный номер сотрудника не привязывается к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон и DECT-телефон, а также подключить дополнительно мобильные телефоны. Таким образом максимальное количество зарегистрированных в системе устройств достигает 900 (по три на каждого абонента), а с учетом мобильных телефонов до 2000 устройств.

Программная IP-АТС легко впишется в существующую ИТ-инфраструктуру, сохраняя корпоративные инвестиции. Она совместима с современными IP-терминалами, решениями DECT и приложениями Panasonic UC Pro и Mobile Softphone. Последние делают процесс работы с системой понятным – абонент может управлять настройками через интерфейс, в том числе со смартфона. Кроме того, в приложениях доступны опции голосовой и видеосвязи. Существует также веб-сервис «Мой портал» (My Portal), позволяющий управлять необходимыми настройками телефонии прямо на рабочем месте.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Поддержка протоколов SIP/H.323, а также потоков E1 (через адаптеры Panasonic) обеспечивает связь программной IP-АТС с внешним миром.

Надежность решения достигается за счет резервирования дублирующей IP-АТС средствами среды виртуализации.

Перед запуском данного решения Panasonic традиционно провел полномасштабное тестирование продукта в полевых условиях совместно с партнерами, российскими компаниями – участниками рабочей группы. Их отзывы в процессе испытаний способствовали адаптации решения к особенностям локального рынка.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (683)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 524)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  САТЕЛ (1, 4)
  Сател Про (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 501

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0