1С Отель 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Гостиничные технологии
Дата последнего релиза: 2019/11/28
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Учетные системы

Содержание

:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей , курортных отелей и гостиничных сетей.

2019: Выпуск редакции 9 конфигурации «Отель»

28 ноября 2019 года компания «» представила решение «1С:Предприятие 8. Отель» (1С:Отель) ред. 9. Решение предназначено для автоматизации процессов управления отелями различных форматов и концепций – от хостелов, мини-отелей, гостиниц и домов отдыха, до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей. Программа позволяет автоматизировать основные рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

Решение «1С:Предприятие 8. Отель»

Со слов разработчика, конфигурация «Отель» использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

Согласно заявлению разработчика, функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Расширены возможности по управлению тарифами, что позволяет внедрить в отеле систему динамического ценообразования. Например, можно настроить автоматическое повышение стоимости номера в зависимости от процента загрузки отеля или повышенный тариф на проживание в выходные. Добавлен инструмент для управления календарем тарифа, который позволяет наглядно и быстро менять уровень цен по датам, а также действующие ограничения по тарифам.
  • Реализована подсистема «Заказы», которая позволяет автоматизировать соответствующую службу отеля: оформление заказов гостя на различные виды дополнительных услуг – трансфер, заказ питания в номер, аренда оборудования или помещений отеля. По каждому заказу отслеживается его статус вплоть до исполнения. Поддерживаются различные сценарии оплаты – на номер, наличными, водителю. Заказ сохранит всю необходимую информацию, включая место встречи и количество детских кресел. Предусмотрен интерфейс для загрузки заказов на дополнительное обслуживание из внешних систем.
  • Добавлена форма наличия номеров, которая позволяет быстро оценить загрузку, проверить цены, рассчитать и забронировать в 2 клика как индивидуальную бронь, так и групповую. В результате клиент может получить счет с подписью и печатью в течение минуты.
  • Добавлена интеграция с чат-ботом Telegram, который позволяет выполнять все операции по управлению статусами номеров, отслеживанию работ и неисправностями с мобильного телефона. Роли сотрудников в чат-боте: Горничная, Супервайзер, Инженер.
  • Реализованы режим «ночного аудита» для начисления услуг посуточно, и обработка «Закрытие дня» для удобного выполнения проверки операций фронт-офиса и завершения дня.
  • Расширены возможности интеграции:
    • добавлены менеджеры каналов продаж OTA Gateway, AvailPro;
    • реализована интеграция с сервисом hotbot.ai для общения отеля и гостя с помощью чат-бота;
    • расширены возможности веб-сервиса онлайн бронирования для подключения киосков самообслуживания.

  • К русскому и английскому языку пользовательского интерфейса добавлен немецкий, а также реализована поддержка интерфейса «Такси»: современный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.

Как отметили в «1С», система поддерживает интеграцию и предоставляет интерфейс для интеграции с такими системами как:

  • электронные замки;
  • системы платного ТВ – hoteza, videoluxe;
  • сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK;
  • чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, hotbot для общения отеля с гостями;
  • ККМ-онлайн (54-ФЗ) «Штрих-М» и «Атол».
  • менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder.

Если необходимой интеграции в списке нет, то она может быть реализована разработчиком «1С:Отель» под заказ (необходима как сама возможность интеграции системы с другими, так и наличие открытого протокола обмена данными, оборудования и программного обеспечения для реализации интеграции), подчеркнули в «1С».Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.7 т

Со слов разработчика, внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.

Переход на редакцию 9 выполняется обновлением, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Для работы редакции 9 конфигурации «Отель» необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.13 и выше.

2016: Решаемые задачи

По информации на ноябрь 2016 года система «:Отель» предназначена для гостиниц разного типа: бизнес-отели, курорты, сети гостиниц и мини-отели. Решает как простые задачки вроде интеграции с бухгалтерией, так и немножко сложные:

  • Экспресс check-in. Никаких очередей для будущих постояльцев — приехал и поселился.
  • Интеграция с рестораном. Гость приходит в ресторан по своей гостиничной карте, не таская наличку или банковский пластик в кармане.
  • Мультигостиничная база. Фишка для сетей гостиниц — все точки в одной базе.
  • Онлайн-бронирование. Круглосуточная регистрация через сайт отеля.
  • Кредитные карты. Быстрый расчет кредиткой через терминал.
  • Контроль оплаты счетов. Никакой путаницы с уже оплаченными счетами.

2012: Описание программы «1С:Отель»

Программное обеспечение «:Отель» предназначено для автоматизации гостиницы. Удобное, мощное решение для гостиницы, пансионата, дома отдыха.

По данным на апрель 2012 года программу «:Отель» отличает, простой в освоении интерфейс пользователя, высокая производительность и гибкость настроек.

Программа автоматизирует:

  • рабочие места портье (администратора),
  • менеджера отдела бронирования,
  • супервайзера службы номерного фонда,
  • менеджера службы бронирования конференц-залов,
  • сотрудника планово-экономической службы.

Программа интегрируется c

  • «1С:Бухгалтерией»,
  • фронт-офисом ресторана,
  • системами тарификации телефонных разговоров и Интернет,
  • платного телевидения.

Позволяет построить единую учетную систему.

В поставку включены интерфейсы с оборудованием:

  • контрольно-кассовыми машинами (ККМ),
  • электронными замками,
  • платежными системами для авторизации кредитных карт.

Модуль интернет-бронирования позволяет в режиме он-лайн получать остатки свободных номеров и оформлять бронь.

В программе реализованы все необходимые отчеты:

  • оперативные,
  • аналитические,
  • регламентированные.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (685)
  1С-Рарус (498)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (283)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2462)

  1С-ИжТиСи (11)
  1С-Рарус (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (52)

  Хомнет Консалтинг (7)
  1С-ИжТиСи (7)
  1С-Рарус (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  Первый Бит (5)
  Другие (56)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (52)

  Первый Бит (3)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (2)
  Utrace (Ютрэйс) (1)
  АйТи-Ойл (1)
  Армекс ЦИТ (Armex) (1)
  Другие (16)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1891)
  Первый Бит (60, 370)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1029, 2001)

  1С Акционерное общество (14, 27)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (34, 38)

  1С Акционерное общество (15, 27)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-ИжТиСи (1, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Другие (34, 49)

  1С Акционерное общество (13, 17)
  Первый Бит (7, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (34, 50)

  1С Акционерное общество (6, 6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 2)
  Первый Бит (2, 2)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
  1С-ИжТиСи (1, 1)
  Другие (11, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 623
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
  1С:Розница - 179
  1С:Бухгалтерия КОРП - 123
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3284

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 64

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 7
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Хомнет:НФО - 4
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Хомнет XBRL - 4
  Другие 68

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 4
  Синтегро консалтинг: Индикатор 710-П - 4
  Другие 76

  1С:Бухгалтерия КОРП - 2
  Синтегс: Калькулятор 781-П - 1
  1С:Бухгалтерия государственного учреждения - 1
  Элар АИС Архив - 1
  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 1
  Другие 17