Компания: | Docsvision (ДоксВижн) |
- Дата проведения: 06.04.2018
- РЕГИСТРАЦИЯ
- Время проведения: 13:00 - 17:00
- Продолжительность: 4 часа
Когда компания готовится к переходу на электронный документооборот - могут возникнуть вопросы: как правильно выбрать систему (СЭД) и обосновать её внедрение вышестоящему руководству? Как сформировать проектную команду и составить план проекта? Как «выжать» из своей СЭД максимум функциональности, и что вообще полезного она может?
Ответы на эти вопросы уже давно известны - важно знать, к кому обратиться за необходимой экспертизой!
Предлагаем вам принять участие на бизнес-дискуссии «Docsvision Expert Day: формула успешного внедрения электронного документооборота», которая состоится 6 апреля в г. Уфа, банкетный зал White Hall.
Принципы мероприятия:
Практический опыт – обмен реальным опытом внедрения и использования систем электронного документооборота. Живое общение – дискуссия с участием экспертов и обсуждение актуальных вопросов.
Не теория, а практика – деловая игра, в ходе которой мы смоделируем реальный процесс согласования документа в системе электронного документооборота, в котором сможет принять участие каждый.
Демонстрация – на мероприятии будет развернута демо-зона, где можно будет ознакомиться с различными сценариями работы системы электронного документооборота.
5 причин поехать на Docsvision Expert Day: 1. Узнайте основные проблемы, с которыми можно столкнуться в проекте по внедрению СЭД/ECM системы. 2 Пообщайтесь напрямую с экспертами крупнейшего вендора и компании по внедрению СЭД/ECM систем с опытом в десятках проектов, узнайте все о вышедших и разрабатывающихся новинках в сфере управления документами и бизнес-процессами. 3 Обсудите бизнес-задачи современного электронного документооборота и проекты внедрения СЭД с экспертами. 4 Ознакомьтесь с новыми решениями по интеграции технологий обработки документов 5 Поделитесь с коллегами собственным проектным опытом, обсудите успешные кейсы и актуальные подходы к автоматизации документооборота, делопроизводства, электронного архива и других бизнес-задач.