Компания: | 1С Акционерное общество |
Адрес информационного письма на сайте "1С": http://1c.ru/news/info.jsp?id=24510
22 мая2018 г. (вторник) фирма "1С" проводит бесплатный вебинар "Администрирование сервиса 1сfresh.com".
- Для менеджеров расскажем о работе в Менеджере сервиса (личном кабинете) , а также как работа в Сервис-деске фирмы "1С" поможет увеличить продажи;
- Сотрудникам техподдержки расскажем о последних изменениях в Сервис-Деске.
График вебинаров по сервису 1сfresh. com на ближайшие 6 месяцев опубликован по ссылке https://1cfresh. com/articles/so_webinar_schedule
Вебинар предназначен:
- Для всех аккредитованных партнеров – участников проекта 1сfresh. com (имеющих статус 1С:ЦСК и продающих сервис 1сfresh.com без статуса 1С:ЦСК), которые планируют повысить компетенции своих менеджеров и операторов линии клиентской поддержки;
- Для партнеров, только планирующих начать работу по направлению 1сfresh.
Цель вебинара:
- Для новых партнеров – рассмотреть возможности сервиса 1сfresh.com , преимущества участия в партнерской программе;
- Рассмотреть на конкретных кейсах правильное выполнение основных операций в "Менеджере сервиса". Научить корректно подключать клиентов, правильно оформлять и продлевать доступ к сервису по договору ИТСааС, вводить расширения основных тарифов;
Показать отличия консультаций по сервису 1сfresh.com от консультаций клиентов по "коробкам", показать преимущества использования "1С:Управление службой поддержки" (Сервис-деск) для консультаций. Дата и время: 22 мая2018 г. (вторник) с 14:00 до 16:30 по московскому времени.