Опыт использования 1С:ТКС в организации сопровождения корпоративных информационных систем

Анонс
Компания: 1С Акционерное общество

О проведении вебинара "Опыт использования 1С:ТКС в организации сопровождения корпоративных информационных систем" 02 октября 2017 г.

Адрес информационного письма на сайте "1С": http://1c.ru/news/info.jsp?id=23433

Партнеры фирмы 1С и специалисты Центров компетенции 1С заказчиков (ЦК 1С) применяют 1С:Технологию корпоративного сопровождения (1С:ТКС) в своей деятельности по сопровождению корпоративных информационных систем. Фирма "1С" развивает технологию корпоративного сопровождения, обобщая опыт партнеров, полученный в ходе ее применения для организации сопровождения корпоративных ИС.

В ходе вебинара участники получат информацию о наиболее интересных и полезных примерах использования 1С:ТКС при организации сопровождения корпоративных ИС. Будут рассмотрены вопросы адаптации типового каталога услуг, разработки SLA, паспортизации ИС, управления работами. Участники смогут оценить возможности использования 1С:ТКС, потребности в обучении сотрудников своей компании, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.

К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения и реализации корпоративных проектов на платформе 1С:Предприятие 8. В ходе вебинара:

  • специалисты фирм-франчайзи, познакомятся с опытом адаптации типового каталога услуг, формирования SLA и смогут определить направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
  • специалисты и руководители ИТ-подразделений заказчиков получат информацию о проведении паспортизации ИС, выполняемой на этапе опытной эксплуатации и при принятии на сопровождение, а также при определении состава ИТ-услуг, направленных на обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
  • руководители фирм-франчайзи – получат информацию о возможностях совершенствования услуг по сопровождению корпоративных информационных систем и построения в своей организации эффективных процессов их предоставления.