СМ. ТАКЖЕ (3) > ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Морозова Анастасия

Биография

Анастасия Морозова окончила Тверской государственный университет по специальности Прикладная математика и кибернетика.

Работала в Русской промышленной компании (РПК; партнер Autodesk).

В 2001 году Морозова перешла на работу в Autodesk. В 2006 году получила приглашение от офиса Autodesk в Москве возглавить направление маркетинга. На протяжении шести лет она занималась стратегическим и оперативным маркетингом, а с 2012 года возглавляла направление архитектуры и строительства представительства Autodesk в СНГ, отвечая за все составляющие бизнеса от соответствия продуктов требованиям русскоязычных пользователей до специализированного партнерского канала и продаж.

В новой должности Анастасия Морозова сосредоточилась на стратегическом развитии направлений «Архитектура и строительство»/«Инфраструктура (AEC/ENI)» в России и странах СНГ, что включало в себя широкий спектр задач. Среди них — развитие компетенций партнеров по направлению «Архитектура и строительство», сотрудничество с командами Autodesk по разработке и продвижению всех AEC/ENI-продуктов, а также работу с заказчиками и отраслевыми ассоциациями. До 1 февраля 2013 года Морозова продолжала отвечать за маркетинг Autodesk на территории СНГ.

2016: Назначение главой Autodesk в России и СНГ

19 июля 2016 года Autodesk объявила о назначении Анастасии Морозовой на должность генерального директора в России и СНГ. Она пришла на смену Алексею Рыжову, который в начале 2016 года перешел к конкуренту Autodesk — компании Dassault Systemes, возглавив ее российский офис. В компании пояснили Tadviser, что Анастасия Морозова с уходом Рыжова исполняла обязанности гендиректора. Теперь состоялось ее официальное назначение.

В Autodesk отметили, что, как и ряд других компаний ИТ-рынка, их компания переходит к продаже ПО по подписке, и в этот момент для нее важно иметь не просто хорошего директора с большим опытом, но и сильного лидера, способного вести за собой команду.

«
За время работы в Autodesk Анастасия Морозова не раз демонстрировала способность выстраивать работу таким образом, чтобы и партнеры, и клиенты и сотрудники получали максимальные выгоды. Под руководством Анастасии мы намерены развернуть новую бизнес-модель в России и СНГ таким образом, чтобы выгоды были максимальными для всех сторон,  — отметил Харальд Оеттл (Harald Oettl), старший директор в регионе «Развивающиеся рынки».
»

Анастасия Морозова заявила TAdviser, что основная ее задача в новой должности – это достижение ключевых бизнес показателей. Они изменились вместе с переходом на новую бизнес-модель, и теперь это количество проданных подписок, средняя годовая выручка на каждую подписку и среднегодовая общая сумма выручки от всех подписок, пояснила она. В числе задач гендиректора и всего российского офиса Autodesk – помочь в переходе на новую модель бизнеса и своим партнерам: компания напрямую зависит от того, насколько ее партнеры компетентны, лояльны и эффективны, отметила Морозова.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Очень важным гендиректор Autodesk в России и СНГ считает также нести новые технологии.

«
Строительная отрасль активно переходит на информационное моделирование, и мы как эксперты стараемся не только помочь российским компаниям использовать лучшие мировые практики, но и на международном рынке рассказать о том, каких успехов добились российские компании при проектировании или строительстве с использованием BIM. Это не только формирует положительный имидж страны, но и, мы очень на это надеемся, поможет принести инвестиции в страну, так как услуги по BIM моделированию очень востребованы западными компаниями, - отметила Анастасия Морозова в разговоре с TAdviser. - С точки зрения промышленного производства идет демократизация таких технологий как порождающий дизайн (применение искусственного интеллекта) и прямое моделирование. Новые технологии позволяют создавать проекты для печати на 3D-принтере любому желающему при минимальных затратах времени и денег.
»

Морозова добавила, что растет движение мейкеров и сегмент среднего и малого бизнеса, которым нужны современные инструменты нового типа, и если Autodesk сможет помочь таким компаниям производить новые, конкурентоспособные и инновационные продукты, то цель работы компании будет достигнута.

2019: Уход из Autodesk

В ноябре 2019 года на фоне реорганизации Autodesk на развивающихся рынках Анастасия Морозова покинула компанию. Подробнее здесь.