Содержание

Грачева Мария
Грачева Мария

Биография

Мария Грачева десять лет руководила собственным рекламным агентством «Прорыв».

2006: "Яндекс.Деньги": от директора по маркетингу до гендиректора

В 2006 году Мария пришла в компанию «Яндекс.Деньги» на должность директора по маркетингу. В 2011 г. стала директором по развитию «Яндекс.Денег». Она была автором ряда новых продуктов, в частности, банковской карты «Яндекс.Денег». Она же занималась сервисами, которые позволили пополнять кошелек с банковской карты и переводить на неё электронные деньги. Позже была назначена гендиректором "Яндекс.Денег". В марте 2017 года должность гендиректора в «Яндекс.Деньги» занял Иван Глазачев. Было объявлено, что Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию и сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

«
Сейчас «Яндекс.Деньги» уверенно лидируют как среди сервисов электронных кошельков, так и среди платежных решений для бизнеса. Вклад Марии и ее команды во многом определяет надежные позиции компании, — говорил Александр Шульгин, гендиректор «Яндекса» в России. — Мария более десяти лет руководит разными направлениями в «Яндекс.Деньгах» и знает все тонкости этого бизнеса. Мы высоко ценим ее достижения и надеемся, что новый генеральный директор не просто закрепит успех компании, но и существенно расширит ее деятельность — поможет создать экосистему, способную предусмотреть и удовлетворить все платежные потребности людей и компаний в любых жизненных и деловых ситуациях.
»

Позже Мария Грачева успела недолго поработать руководителем направления Digital Signage в России и СНГ компании Intel.

2017: Директор по альянсам в Addreality

В мае 2017 года перешла в российскую компанию-разработчика программного обеспечения в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality на должность директора по технологическим альянсам.

На данной позиции Мария занимается развитием отношений с локальными и мировыми производителями оборудования и программных решений, развивает канал дистрибуции OEM-лицензий Addreality, способствует эволюции платформы, внедряя инновационные подходы к монетизации и аналитике, а также развивает ее пользовательские преимущества для выхода в новые сегменты рынка.