Амбани Мукеш (Mukesh Ambani)

Персона


Содержание

Амбани Мукеш (Mukesh Ambani)

Биография

Мукеш Амбани (Mukesh_Ambani) - председатель правления, исполнительный директор Reliance Industries. На 2015 год Амбани – это самый богатый человек в Индии, его состояние превышает $23 млрд. Он является владельцем 27-этажного особняка в Мумбае, строительство которого составило $1 млрд.

Мукеш Амбани стал председателем правления индийской Reliance Industries в 2002 г., когда умер его отец, основатель компании.

Эта компания – промышленный гигант, который генерирует $61 млрд годовых продаж (данные 2015 года). Его интересы лежат в области энергетики, нефтехимии, разработки природных ресурсов, текстильной промышленности, розничных продаж и телекоммуникаций.

И если прогнозы Амбани относительно экономики Индии верны, страну ждет рост благосостояния. В начале 2010-х Амбани предсказал, что экономика Индии вырастет с $1,4 трлн в 2011 г. до $30 трлн к 2030 г. Это довольно оптимистичный прогноз, учитывая тот факт, что ВВП страны в 2014 году составляет $2,2 трлн.

2019: Бесплатная раздача 4K-телевизоров

В начале сентября 2019 года самый богатый человек Азии, миллиардер Мукеш Амбани, стал раздавать 4K-телевизоры в обмен на подписку пользователей. Таким образом магнат пытается проникнуть в бизнес, забитый конкурирующими мобильными операторами и стриминговыми сервисами вроде Netflix и Amazon, и переманить у них аудиторию.

Дело в том, что по всей Индии начал вещание широкополосный сервис JioFiber, принадлежащем Амбани. При этом его компания Reliance Jio Infocomm предлагает бесплатные телевизоры высокого разрешения и телевизионные приставки всем, кто приобретет подписку на большинство стриминговых услуг сервиса премиум-класса по цене от 700 рупий (около $10) в месяц. JioFiber также будет предлагать подписчикам ряд новых фильмов в тот же день, когда начнется их прокат в кинотеатрах.

Сходную тактику переманивания пользователей у конкурентов Амбани использовал и ранее - его сервис с бесплатными звонками и дешевым доступом к данным привлекло сотни миллионов абонентов, до того пользовавшихся услугами Bharti Airtel и Vodafone Idea. Летом 2019 года компания медиамагната стала игроком №1 на рынке беспроводных услуг Индии. Еще одна компания, Airtel, пытается привлечь пользователей сходным образом, предлагая бесплатный пробный доступ к телевизионному и киноконтенту.

Операторы связи по всему миру добавляют развлекательный контент в свои предложения, чтобы привлечь как можно больше пользователей. По прогнозам Boston Consulting Group (BCG), к 2023 году этот рынок может вырасти с $500 млн до $5 млрд. Бум стримингового телевидения подтолкнул болливудских продюсеров на массовое создание контента, который должен удовлетворить спрос пользователей на телешоу и фильмы.

Предполагается, что количество пользователей к 2023 году достигнет 600 млн, а их ежемесячная плата будет приносить владельцам до $50 млн.[1]

Примечания