ZyXEL

Компания

width=200px

Выручка и прибыль компании , $

ГодВыручкаПрибыль
201214 220 000 000---

300px

ZyXEL Communications является одним из поставщиков решений для интернет-доступа. Основное внимание ZуХЕL уделяет решениям широкополосного доступа, проводных и беспроводных локальных сетей в профессиональном сегменте рынка. Спектр выпускаемой продукции ZyXEL смещается от модемов и терминальных ISDN-адаптеров к маршрутизаторам, межсетевым экранам, IP DSLAM и устройствам обеспечения сетевой безопасности для домашних пользователей и малого бизнеса и далее - к инфраструктурным решениям для крупных корпоративных структур и операторов связи.

Компания Zyxel (произносится «Зайксел», в России распространено произношение «Зухель») была основана в 1989 г. Она базируется в Синьчжу, Тайвань, и занимается производством оборудования для подключения к интернету. У компании есть филиалы в других странах Азии, а также в Северной Америке и Европе.


Zyxel:

  • 1500+ сотрудников (2017 год)
  • 100 миллионов устройств, соединяющих с Интернетом
  • 700,000 предприятий, которые работают эффективнее с решениями от Zyxel
  • Поставки продукции и обслуживание клиентов в 150 странах по всему миру
  • Более 20 лет присутствие в РФ и СНГ.

Бизнес Zyxel в России

Партнерская программа

Основная статья: ZyXEL Партнерская программа

2018

*Общий рост продаж на 34%

Общий рост продаж компании на постсоветском пространстве в 2018 году по сравнению с 2017 составил 34%, сообщили TAdviser в Zyxel Communications 14 февраля 2019 года. По словам Дмитрия Танюхина, руководителя канала продаж Zyxel по России и СНГ, лучшим для Zyxel оказался четвертый квартал 2018, когда в штучном выражении было продано на 318% больше устройств по сравнению с аналогичным отрезком 2017. Этот период оказался рекордным за всю новейшую историю компании в регионе, отметил специалист. По результатам исследования журнала CRN/RE за 2018 год Zyxel вошел в топ 5 поставщиком сетевого оборудования в России.

Продажи Zyxel в России и СНГ выросли на 34%

В 2018 году компания продолжала развивать фокус на работу с проектами. Кроме первого квартала, результаты компании во втором, третьем и четвертом на порядки превосходили аналогичные периоды 2017 в штучном выражении. Это произошло благодаря тому, что «на полную» заработала партнерская программа компании, а также за счет снижения цен на целые серии устройств, что сделало продукцию компании доступней для всего спектра потребителей, пояснили представители Zyxel.

Ключевыми товарными категориями по итогам всего года стали коммутаторы (доля 37% в общем объеме продаж), средства сетевой безопасности (16%) и B2B Wi-Fi-решения (11%). Самой быстро растущей категорией стали коммутаторы с общим ростом продаж за год в 81%.

Самым успешным стал канал Value-add и продажи через региональных реселлеров. Как заметил Дмитрий Танюхин, это самый «здоровый» и самый массовый канал, позволяющий говорить о сбалансированности спроса на продукцию Zyxel во всех уголках региона. По его мнению, подобная стратегия позволяет уменьшить зависимость компании от крупных федеральных аккаунтов, что является важным фактором в период нестабильной экономической ситуации в стране.

К концу 2018 года у Zyxel насчитывается 1004 активных партнера, а всего за отчетный период у Zyxel покупали 2275 компании. Рост партнерской базы в целом составил 67%.

В конце 2018 года Zyxel значительно расширил линейку гибридных устройств NebulaFlex. Такие устройства могут управляться как автономно, так и из облака, что в значительно степени облегчает и снижает стоимость владения сетевой инфраструктурой для малых и средних предприятий. На февраль 2019 года в портфолио компании — более десятка коммутаторов и точек доступа с поддержкой управления из облака. Увеличивается ассортимент VPN-маршрутизаторов, LTE-маршрутизаторов — как для помещений, так для уличного использования.

Помимо этого, Zyxel представила рынку межсетевой экран серии ATP с функцией «песочницы» и интеллектуальными алгоритмами защиты от угроз нулевого дня.

«
В 2019 мы планируем повысить продажи на 50%. Этому должны способствовать представленные в последние недели новинки в сфере сетевой безопасности, облачные решения и LTE-устройства. Кроме того, Zyxel увеличивает свой штат в регионе, к нам присоединяются новые опытные региональные сотрудники на фоне сокращения штатов у некоторых наших конкурентов. Разумеется, мы не можем влиять на макроэкономику, но хотелось бы рассчитывать на более-менее стабильные экономические условия для наших партнеров, — добавил Дмитрий Танюхин.
»

Компания планирует уделять больше внимания работе с федеральными игроками, однако ключевой фокус остается прежним: плотная проектная работа с интеграторами в Москве, регионах и странах ближнего зарубежья, резумировали в Zyxel.

Продажи на $6 млн

Под собственным брендом Zyxel продажи за период с мая 2017 по апрель 2018 года в денежном выражении составили $6 млн. Примерно такие же результаты были достигнуты и в 2016 году. В руководстве компании это считают достаточно хорошим результатом на фоне реструктуризации, смены команды, усиления конкурентного давления со стороны китайских производителей как в проектном, так и в провайдерском каналах, продолжающихся в экономике страны кризисных явлениях. В связи с реструктуризацией было принято решение о сокращении количества партнеров первого уровня, однако ощутимо выросло количество активных партнеров второго уровня. Если во втором квартале 2017 их было 461, то к концу первого квартала 2018 – 655.

Помимо крупнейшего российского рынка, ключевыми странами стали Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Интенсифицировались продажи в Армении, где Zyxel поставил свои межсетевые экраны в крупную транснациональную корпорацию.

Основные товарные группы

Главной по важности для рынка товарной группой Zyxel в регионе стали средства сетевой безопасности: межсетевые экраны, маршрутизаторы, аппаратные файрволлы как промышленного масштаба, так и для малых и домашних офисов. 19% продаж Zyxel в России и СНГ относятся к сериям Zyxel ZyWALL и USG. В денежном выражении их продажи превысили $1 млн. за период. Компания планирует развить данный успех и в 2018 году с появлением новых серий профессиональных VPN-маршрутизаторов VPN50, VPN100 и VPN300.

Второй по значимости товарной группой для компании стали коммутаторы. И пусть их продажи за отчетный период превысили сумму $1 млн., доля рынка у Zyxel в данном сегменте сетевого оборудования пока невелика. Если в сегменте сетевой безопасности сектора СМБ Zyxel входит в число лидеров, то рынок коммутаторов обширен и крайне конкурентен. Тут представлены и именитые игроки, известные своим качеством и богатым функционалом, и те, в основе стратегии которых лежит в основном низкая цена. В планах компании укрепление позиций в сегменте коммутаторов, благодаря произошедшему в апреле-мае существенному снижению цен для нашего рынка и выходу новой серии недорогих Smart коммутаторов.

На третьем месте находятся WiFi-решения Zyxel для бизнеса: точки доступа с технологиями Wave2, Smart Antenna и Beacon, контроллеры и другие устройства. Здесь компания все более и более уверенно конкурирует с китайскими игроками в нижнем ценовом диапазоне. Опять же на улучшение положения на рынке повлияло недавнее существенное снижение цен на недорогие точки доступа для небольших офисов, предприятий, филиалов. В свете растущей популярности SD-WAN облачных решений самым многообещающим решением в категории WiFi для бизнеса является доступная система Zyxel Nebula.

Влияние санкций на бизнес Zyxel

Будучи Тайваньской компанией, Zyxel в настоящее время не замечает негативного влияния на свой бизнес в нашем регионе. Все больше интеграторов рассматривает решения Zyxel в сегменте коммутации, WiFi и сетевой безопасности вместо некоторых традиционных более крупных и именитых производителей.

2017: Смена структуры дистрибуции в России

В апреле 2017 года Zyxel Communications, специализирующаяся на решениях для доступа в Интернет, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, а также открытие локального офиса компании для продвижения сетевого оборудования в России и на постсоветском пространстве.

Суть бизнес-модели компании Zyxel – концентрация усилий на малом и среднем бизнесе, а также рынке операторов связи и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на SMB, работа которой развернется на полную мощность в июне-июле 2017 года.

Фокус на интеграторов и VAR

«В свете коммодитизации нижнего сегмента продуктов для нас единственным правильным решением представляется фокус на интеграторах и VAR (Value-add resellers)», - утверждает руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ. – «Именно правильная совместная работа в проектах и защита их прибыли являются залогом успеха канала. «Горячая линия» поддержки на русском языке, обмен брака в десятках городов, поддержание подменного фонда в странах СНГ – являются важнейшими составляющими сервиса и Value-add бизнеса».

Ключевые продуктовые линейки

Ключевыми продуктовыми линейками компании названы: сетевая безопасность (решения с функционалом UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В WiFi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula - решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой.

Линейка Keenetic выделяется в отдельный бизнес. Несмотря на это Zyxel планирует продолжать их обслуживание.

Профиль заказчика

В последнее время сегмент HoReCa (сфера услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи) нуждается в качественном WiFi. Решение Zyxel по облачному управлению Nebula в разы сокращает расходы по администрированию беспроводных сетей.

Филиалам, подразделениям, удаленным офисам компаний различных отраслей помимо WiFi и устойчивой проводной связи требуется также VPN соединение для создания единой рабочей среды. В данном случае, решения Zyxel Zywall и USG подходят как нельзя кстати.


Персоны (9)     работают сейчас - 7    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Борулёва Наталья ВладимировнаМоскваДиректор по рекламе
Величко ЕвгенийМоскваМенеджер по управлению проектами
Гавриков АндрейМоскваМенеджер по работе с партнёрами
Кроули Ву (Crowley Wu)вице-президент
Тагашова СветланаМоскваМенеджер по рекламе
Танюхин ДмитрийРуководитель канального бизнеса
Тяпаев ДенисМоскваГлава представительства

Продукты (15)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ZyXEL X8004IP-телефония1
ZyWALL USG (VPN, UTM)ИБ - Межсетевые экраны1
ZyXEL NebulaNetwork Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, Маршрутизаторы (роутеры)0
Zyxel Multy Wi-Fi-роутерыМаршрутизаторы (роутеры)0
Zyxel Device High Availability Pro (HA Pro)Маршрутизаторы (роутеры), СКС0
Zyxel LTE-МаршрутизаторыМаршрутизаторы (роутеры)0
Zyxel XGS-серия КоммутаторыСКС0
Zyxel Wave 2 Беспроводные точки доступаМаршрутизаторы (роутеры), СКС0
Zyxel SBG-серия МаршрутизаторыМаршрутизаторы (роутеры), СКС0
Zyxel Personal CloudSaaS - Программное обеспечение как услуга, СХД0

<< < 1 2 > >>


ПАРТНЕРЫ (11) СМ. ТАКЖЕ (2)