Zara

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Пресненская набережная, 10 Бизнес-Центр «Башня на Набережной», Блок С, 28 этаж 123317

+7 4956431355
+7 4956431353
http://www.zara.com/

width=200px

Собственники:
Inditex

Содержание

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Буланов Даниил КонстантиновичМоскваИТ-директор (CIO)
СМ. ТАКЖЕ (2)

Активы

Zara - одна из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.

Бизнес в России

В апреле 2018 г. заместитель министра торговли и промышленности Виктор Евтухов сообщил, что Zara заключила контракт на производство одежды в России.

«Они уже заключили два контракта: на Zara Home и на производство одежды», — сказал Евтухов.

Он добавил, что в 2018 году Zara планирует продать около миллиона изделий, произведенных в России.

При этом ритейлер намерен расширить пул российских партнеров и в ближайшее время протестирует российские предприятия.

«В ближайшее время из головного офиса, из Испании, приедут специалисты и будут тестировать наши предприятия. Мы предоставили список, они отберут то, что им нужно, объем контактов увеличится», — пояснил Евтухов.

История

2018: Использование дополненной реальности на витринах

15 марта 2018 года сеть магазинов одежды Zara объявила о внедрении дополненной реальности (AR) в рекламных целях. Инновационное применение данной технологии в ряде магазинов позволит клиентам, установившим специальное приложение на смартфон, «оживить» манекены, выставленные в витринах.

К моменту анонса разработка проходит тестирование, но в компании заявляют, что с 18 апреля в течение двух недель в 120 ведущих магазинах Zara по всему миру будут представлены дисплеи дополненной реальности. Посетителям потребуется только поднести смартфон к сенсору в магазине или на витрине, чтобы увидеть интересующие их предметы одежды на фотомоделях. При этом посетители смогут немедленно добавить в корзину понравившиеся вещи и оформить покупку. Кроме того, на упаковке товаров, приобретаемых онлайн, будет размещена AR-реклама других предметов одежды.

Zara вывела на витрины дополненную реальность
Zara вывела на витрины дополненную реальность

В Zara надеются, что их инициатива будет широко освещена в социальных сетях, поскольку приложение позволяет пользователям делиться голографическими моделями одежды с друзьями в Instagram и Twitter. Таким образом Zara и Inditex (владелец этого бренда одежды) хотят привлечь покупателей в возрасте 20-30 лет, ведь в последнее время эти группы все чаще предпочитают делать покупки в онлайн-магазинах, таких как Amazon, что снижает продажи в традиционной розничной сети. В 2018 году Inditex сообщила, что спад продаж и необходимость расширения онлайн-бизнеса, обусловленная конкуренцией с сетевыми магазинами, привели к тому, что в 2017 году прибыль бренда Zara оказалась минимальной за предыдущие 10 лет.

Zara не первый модный лейбл, попытавшийся внедрить в работу розничных магазинов дополненную реальность. Gucci уже использовал интерактивные витрины с элементами AR, а Burberry в сентябре 2017 года запустила новую функцию в своем приложении, позволяющую пользователю украсить окружение узорами и принтами новой коллекции.[1]

1963-1986

Розалия Мера (Rosalia Mera) начала работать в магазине одежды в возрасте 11 лет. Шить одежду самостоятельно она и ее муж Амансия Ортега начали в 1963 году.

В 1975 году Розалия Мера и Амансия Ортега открыли первый магазин Zara.

В 1986 году Мера и Ортега развелись, но продолжали развивать бизнес вместе.

Примечания