Yellow, Black and White

Компания

Группа компаний «Yellow, Black and White» была образована в 2008 году и является одной из наиболее динамично развивающихся многопрофильных компаний полного цикла на медиа рынке. В середине 2009 года, команда «Yellow, Black and White group» запустила в интернете молодежный канал molodejj.tv, идея создания которого возникла два года назад на фоне запускаемого в то время на ТВ сериала «Даёшь молодёжь!». Интернет-проект molodejj.tv, названный так вслед за флагманским телепродуктом, стал логичным продолжением деятельности компании в области создания телевизионных программ и сериалов для молодёжи.

Содержание

История

2014: "Красный квадрат" вышел из числа совладельцев Molodejj.tv

Компания "Красный квадрат", которая является основным поставщиком контента для Первого канала, вышла в ноябре 2014 года из состава учредителей ООО "Молодежь.ТВ", управляющего интернет-ресурсом Molodejj.tv, так как разошлась во взглядах на развитие портала с другим учредителем, группой Yellow, Black and White (YBW) – главным производителем контента для холдинга "СТС Медиа". Об этом пишет газета "Коммерсант".

"Красный квадрат" купил у YBW 50% Molodejj.tv в 2011 году, сумма сделки официально не разглашалась[1].

По словам директора по маркетингу YBW Александра Ильина, сделка была безденежной и была связана в первую очередь с реструктуризацией проекта. "Кроме того, мы разошлись во взглядах по развитию портала",— сказал он.

Изначально на видеоресурсе размещался лишь контент самой YBW -сериалы "Кухня", "Светофор", "Последний из Магикян". Планировалось, что портал пополнится и интересными его целевой аудитории программами "Красного квадрата" – к примеру, шоу "Голос" или "Модный приговор".

Александр Ильин сообщил, что в ближайшее время Molodejj.tv ждет перезапуск. В частности, YBW намерена расширить возможности по монетизации контента ресурса, добавив к рекламной модели его распространения платную.

"Мы активно ведем переговоры с крупными правообладателями, в том числе мейджорами, на предмет закупки нового топового контента, тем самым портал перестанет зависеть только от проектов YBW", - сказал Ильин.

Как уточнила Татьяна Матвеева, медиадиректор Gazprom Media Digital, продающей видеорекламу на ресурсе, Molodejj.tv уже сменила модель дистрибуции контента, отказавшись от партнерской модели и сконцентрировавшись на привлечении прямого трафика на сайт.

Примечания


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Севастьянов ИванМоскваИТ-директор (CIO)

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.