Weborama

Компания

Интернет-сервисы
Россия
Центральный ФО РФ
Европа
Москва
129090, Каланчевская ул. 16

+7 495 784 77 40
+7 495 727 20 30
weborama.com

width=200px
250px

Weborama, основанная в Париже в 1998 году, является одним участников европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей online и offline, Weborama располагает стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге.

В России компания представлена с 2012 года и сотрудничает с рекламодателями, коммуникационными группами и площадками. Среди клиентов Weborama в области данных такие компании как AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom и другие. Есть опыт реализации проектов в области data, programmatic, стандартных и Rich Media кампаний для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса.

История

2015: Weborama Audience Exchange - закрытая биржа аудиторных данных (Private Data Marketplace)

Компания Weborama анонсировала в декабре 2015 года функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Сервис позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.

Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять разные сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.

«Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода «мостом», соединяющим два параллельных берега – площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели», — прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

Разработка дополнила список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Куркин ЮрийМоскваМенеджер по коммуникациям
Федорченко АнжелаМоскваРуководитель представительства

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform)BI2015.09Описание проекта

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Weborama Audience Manager DMP (Data Management Platform)BI1

СМ. ТАКЖЕ (3)