Verint

Компания

width=200px
Компания Verint основана в 1994 году, её штаб-квартира находится в Мелвилле, Нью-Йорк. Штат компании состоит из 2500 профессионалов, она имеет филиалы по всему миру и обширную сеть международных партнеров по торговле и поддержке.

Содержание

Сотрудников на 2015 год: 2500 человек

Активы

+ Verint (Веринт Системс)

Предлагаемый компанией Verint ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions и Security Intelligence Solutions) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data ActionableTM), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Продукты и дополнительные виды обслуживания компании Verint помогают организациям любого размера принимать более эффективные и оперативные решения. В 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100.

Показатели деятельности

2012

Year Ended January 31, 2013 – GAAP

  • Revenue: $839.5 million
  • Operating Income: $99.6 million
  • Diluted EPS: $0.96

Year Ended January 31, 2013 – Non-GAAP

  • Revenue: $848.1 million
  • Operating Income: $189.2 million
  • Diluted EPS: $2.64

Направления деятельности

Verint Enterprise Intelligence Solutions

Корпоративные решения Verint Enterprise Intelligence Solutions позволяют организациям любых размеров анализировать различные каналы взаимодействия с клиентом, фиксировать информацию о настроениях и тенденциях на рынке, повышать производительность труда и качество обслуживания.

В портфель решений входят пакет Impact 360 Workforce Optimization и средства анализа «Голос клиента». Они станут стратегически важными корпоративными активами: развернув решения Verint Enterprise Intelligence Solutions, вы сможете повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, усовершенствовать свои продукты и услуги, сократить операционные издержки и увеличить прибыль.

Подразделение Verint Video Intelligent Solutions

Ключевой особенностью подразделения Verint Video Intelligent Solutions является наличие экономически эффективной и удобной в использовании системы Nextiva – программной оболочки для управления видеонаблюдением. С помощью приложения Nextiva можно не только просматривать и передавать видеоизображение на различные экраны и компьютеры, но и распознавать угрозы и потенциально опасные действия. Если использование стандартных систем видеобезопасности предполагает просмотр персоналом службы безопасности огромного объема данных и видеоматериалов, то система видеоаналитики Nextiva может самостоятельно выявлять неординарные события и действия, отличные от заданных шаблонов. В результате использование интеллектуальной системы Nextia позволяет повысить уровень осведомленности о неординарных событиях и понизить затраты на поиск угроз и противоправных действий.

Программное обеспечение компании призвано анализировать «сырые» данные с камер видеонаблюдения, записи телефонных переговоров и архивы текстовых сообщений для выявления проблем при взаимоотношениях с клиентами. Цель продуктов компании — улучшить качество обслуживания, минимизировать ошибки и тем самым дольше удерживать клиента.

Verint производит программное обеспечение для анализа различных аспектов деятельности предприятия и выявления проблем с производительностью, качеством работы персонала, оптимизацией торговых площадей, а также для других задач, которые позволяют увеличить эффективность работы бизнеса. В частности, по анализу записей переговоров с клиентами можно выявить проблемные точки предприятия и исправить их, либо обучить сотрудников контактного центра более профессионально общаться по телефону, либо модернизировать информационную систему предприятия для минимизации ошибок при обслуживании клиентов. Verint предлагает и методику для планирования изменений в работе, чтобы меньше тратить ресурсов либо получать больше доходов.

Одним из источников сведений о проблемах телефонного обслуживания является анализ голоса звонившего абонента. Причем программное обеспечение компании позволяет выявлять не только разговор на повышенных тонах, но и информационный контекст. Если проблема в персонале, то система позволяет выявить неопытных сотрудников и, например, рекомендовать направить их на дополнительное обучение. Если же ошибки связаны с работой информационной системы, то проблемы стоит решать другим путем — перестроением этой системы. Причем если в системе возникают ошибки, например при выставлении счетов, то это приводит к увеличению расходов на контакт-центр и ухудшению имиджа компании.

Для подтверждения своих идей по оптимизации расходов на обслуживание клиентов Verint совместно с Ipsos-MORI провела социологический опрос, чтобы выяснить, что больше всего раздражает клиентов. Оказалось, что больше всего людям не нравятся длительное ожидание разговора с сотрудником организации (75% опрошенных) и ошибки в выставленных счетах (65%). При этом исследование показало, что потребители больше ценят качество обслуживания, а не низкие цены — всего 21% респондентов ответили, что цена для них важнее качества.

Ошибки в бухгалтерских документах оператор контактного центра самостоятельно исправить не может — клиенту придется обращаться к менеджеру компании и доказывать свою правоту, на это будут тратиться ресурсы предприятия. Каждая ошибка отрицательно влияет на репутацию компании. Поэтому для оптимизации расходов на контактные центры и маркетинг стоит некоторое количество денег вложить в совершенствование системы контроля бухгалтерской информации и других данных о клиенте.

Image:Verint совместно с Ipsos-MORI.gif

Бизнес в России

В октябре 2012 года компания Verint объявила об открытии нового филиала в России. Появление подразделения Verint в Москве поможет расширить присутствие компании на растущем российском рынке и повысить доступность ее продуктов. Благодаря опыту нескольких лет успешной работы в России и СНГ, компания решила активизировать развитие своего бизнеса в России и укрепить отношения с партнерами и клиентами в регионе.

В ходе расширения Verint надеется повысить доступность своих корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности, распространяя их через партнеров — как существующих, которые уже помогли сформировать крепкую клиентскую базу в России, так и новых. В число решений, предлагаемых компанией в России, входит уже завоевавший признание программный пакет для оптимизации работы с кадрами, аналитическое ПО для выявления предпочтений клиентов и решения по сбору видеоинформации.

28 января 2014 года компания Verint Systems объявила о назначении Дмитрия Кондратьева на должность регионального директора по России и СНГ.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NASDAQ:VRNT

ПЕРСОНЫ (2) ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (13) ПАРТНЕРЫ (3)

Проекты на базе технологии Call-центры (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ЭОС (EOS Group)
Impact 360 Speech AnalyticsCall-центры, IP-телефония2017.05Описание проекта