Storm Digital

Компания

Storm Digital

Собственники:
Accenture (Аксенчер)

Содержание

Количество сотрудников компании
2019 г.
90
300px

Storm Digital — голландское агентство цифрового маркетинга, которое специализируется на аудиторной рекламе и развитии технологических и аналитических решений, которыми пользуется крупнейшие бренды в Нидерландах. Клиентами компании являются представители таких секторов, как финансовые услуги, автомобилестроение, розничная торговля и туризм.

История

2019: Accenture купила Storm Digital

В середине марта 2019 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, сообщила о приобретении Storm Digital, продолжив череду поглощений, которые усиливают цифровой бизнес.

Финансовые и другие условия сделки не раскрываются. Известно, что Storm Digital вместе со своими 90 сотрудниками войдет в состав подразделения маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем. Эта структура развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции.

Accenture купила маркетинговое агентство Storm Digital для развития услуг цифровой трансформации

Поглотив Storm Digital, компания Accenture сможет расширить бизнес на голландском рынке и продолжить совершенствование своего портфеля услуг по цифровой трансформации.

Покупка Storm Digital стала частью масштабного плана Accenture по расходованию $1,5 млрд на приобретения активов в 2019 финансовом году.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Accenture покупает маркетинговые компании — от традиционных рекламных агентства до дизайнерских фирм, потому что стремится расширять услуги для руководителей, специализирующихся на маркетинге. Другие консалтинговые фирмы, в том числе Deloitte и PwC, приступили к реализации аналогичных стратегий, но Accenture активнее продвигается здесь за счет приобретений.[1]

Примечания