SegmentStream

Компания

Реклама, PR и маркетинг
Европа
Лондон
Великобритания, Fifth Floor, 11 Leadenhall Street, EC3V 1LP


Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

SegmentStream разрабатывает SaaS-платформу для анализа и повышения эффективности digital-маркетинга с технологиями машинного обучения. Решения стартапа помогают маркетологам анализировать кампании и перераспределять бюджет между каналами для достижения наилучшего результата. Платформой на февраль 2022 года пользуются более 100 компаний из 14 стран.

История

2022: Привлечение $2,7 млн инвестиций

7 февраля 2022 года Fort Ross Ventures объявил об инвестициях в SegmentStream — британскую технологическую компанию с русскоязычными основателями: Константином Юревичем, Павлом Петриничем и Олегом Катрышевым. Фонд лидировал в посевном раунде на $2,7 млн. В сделке также участвовали венчурный фонд OKS Group и бизнес-ангелы, среди которых соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield Лиад Эгмон, основатели Pipedrive Мартин Хенк, Рагнар Сасс и Мартин Таюр, а также ряд других предпринимателей и бизнес-ангелов в сфере SaaS.

Привлеченные средства SegmentStream планирует использовать для дальнейшего развития продукта, усиления команды и роста клиентской базы на глобальном рынке.

Компания SegmentStream считает, что нашла решение проблемы, связанной с попыткой соединить воедино онлайновые путешествия клиентов и оценить успех цифровых маркетинговых кампаний. Ранее большинство маркетологов полагались на использование cookies - коротких текстовых строк, которые сторонние сайты добавляют в браузеры, чтобы отслеживать перемещение пользователей по Интернету.

Однако файлы cookie оказались под угрозой в связи с проблемами конфиденциальности и безопасности, и с тех пор их использование сильно сократилось, а браузер Apple Safari и Firefox от Mozilla блокируют их по умолчанию. Даже Google заявил, что к 2023 году прекратит использование файлов cookie в браузере Chrome.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т


Соучредитель и генеральный директор SegmentStream Константин Юрьевич сказал, что без cookies маркетологи не могут определить атрибуцию и возврат рекламных расходов.

«
Технологически невозможно полагаться на старый подход, основанный на файлах cookie, для правильного расчета ROAS, поскольку большинство рекламных кликов не получают той оценки, которой они заслуживают, — сказал Юрквич. - Часы тикают для маркетологов, чтобы найти жизнеспособную альтернативу отслеживанию рекламы на основе файлов cookie.
»

Метод SegmentStream напрямую контрастирует с существующими платформами атрибуции без cookie, которые работают путем обратной атрибуции с момента конверсии, пытаясь вернуться назад, чтобы найти источник этого трафика. Вместо этого компания фокусируется на «предиктивной атрибуции», которая, по ее словам, генерирует более ценные данные для маркетологов.

Преимуществом является то, что информация может быть передана в такие платформы, как Google Ads или Facebook Ads, для автоматизации рекламных кампаний. Таким образом, маркетинговые команды могут также оценить ценность каналов и компаний, которые напрямую не способствуют продажам, пояснили в компании.[1]

Этот подход завоевал множество поклонников: SegmentStream заявила о более чем 100 клиентах по всему миру, включая такие довольно крупные имена, как дочерняя компания Whirlpool KitchenAid, Nestle Nespresso и Freshly Cosmetics.

Сделка стала второй для фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund, направленного на инвестиции в стартапы в раундах А и посевных раундах. Всего фонд планирует поддержать до 100 стартапов из России и стран ближнего зарубежья, а также зарубежные стартапы с российскими основателями.

«
SegmentStream является для нашего нового фонда ранних стадий, во многом, знаковой сделкой. За 2021 год компания показала очень сильную динамику как на российском, так и глобальном рынках, что в т.ч. позволило ей привлечь инвестиции от основателей Dynamic Yield (успешный exit Fort Ross Ventures), Pipedrive и ряда успешных венчурных фондов. SegmentStream благодаря сильной технологической платформе позволяет компаниям самостоятельно выстроить маркетинговые и рекламные стратегии, найти наиболее `умные` и точечные решения в продвижении. За счет широкой партнерской сети нашего фонда мы будем рады расширить возможности компании и помочь в развитии ее глобального бизнеса, - отметил Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures.
»

Примечания