SaleSpring.ru

Компания

width=200px
Основная задача портала - помочь менеджерам по продажам и маркетингу находить прямые телефоны и e-mail лиц, принимающих решения в постоянно обновляемой базе бизнес-контактов.

На SaleSpring разрешена только деловая информация: рабочие электронные адреса и телефоны, должности, отрасли и URL. Личные e-mail адреса, а также мобильные телефоны (которые невозможно отделить личные от рабочих) запрещены. Деловая информация, размещенная на SaleSpring, является принадлежностью юридического лица и служит для исполнения сотрудником своих трудовых обязанностей. Информация о физических лицах, не являющих сотрудниками какой-либо компании, не может быть размещена на портале по правовым и этическим соображениям.

Сервис был запущен в коммерческую эксплуатацию в канун нового 2012 года - 26 декабря. По данным самой компании "сервис используют 3000 пользователей". С декабря 2012 до лета 2012 года сервисом воспользовались 1500 пользователей.

К началу августа 2012 года, также как и на начало 2014 года в базе SaleSpring находится более 72 тысяч прямых деловых контактов руководителей и сотрудников предприятий России. Наиболее полно представлены следующие отрасли: информационные технологии, банки и финансовый сектор, розничная торговля, тяжелая промышленность. Категории должностей, максимально полно отраженные в базе SaleSpring: ИТ-директора, генеральные директора, коммерческие директора, маркетологи и менеджеры по PR. Администрация портала SaleSpring отмечает, что на данный момент активнее всего добавляются контакты из Москвы и Санкт-Петербурга.

Важнейшим преимуществом базы SaleSpring является то, что основные возможности портала доступны пользователям на бесплатной основе на условиях обмена: пользователи могут свободно получить доступ к любым интересным им контактам при внесении своего вклада в базу данных SaleSpring (принцип краудсорсинга). Начиная с февраля 2012 г. у SaleSpring появились первые коммерческие клиенты, оформившие ежегодную подписку на услуги сервиса.

При этом Ксения Андреева, основатель портала SaleSpring: «Ключевая проблема, с которой мы столкнулись сегодня – это отсутствие у менеджеров по продажам желания продавать активно». Многим хочется работать только с входящими «лидами» или со списком уже определенных контактов. Согласно проведенному для SaleSpring опросу целевой аудитории произвольной выборки, порядка 40% респондентов продолжают использовать «пассивные» каналы продаж: продавать по знакомым (5,9%), ждут входящих звонков (21,9%) или вообще не испытывают потребность в новых клиентах (11,2%). И только 60% опрошенных заинтересовано в использовании открыто-пополняемой базы данных SaleSpring для роста объема продаж. Есть и другая сторона медали: отделы маркетинга, которые вместо того, чтобы выполнять свою основную функцию – помогать отделу продаж в идентификации новых потенциальных клиентов, концентрируются на брендовых аспектах своей деятельности. Больше всего страдают от этого руководители компаний, которые должны при таких условиях сохранять конкурентные позиции и бороться за место на рынке. Ведь западные компании-конкуренты с опытом наиболее продвинутых методик «лидогенерации» могут захватить потенциальных клиентов.

Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Андреева КсенияОснователь
Егорова ВасилисаДиректор по связям с общественностью
Коломейцев ПавелИТ-директор (CIO)
Полякова-Готлиб Алла ВладимировнаСанкт-ПетербургГенеральный директор

СМ. ТАКЖЕ (1)