SITA
IT services for Air Transport Industry

Компания

width=200px
Международная компания SITA специализируется на разработках в области информационных и телекоммуникационных технологий.


300px

Направления деятельности

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

На 2017 год компания SITA предлагает программные решения, призванные упростить работу сотрудников авиакомпаний и аэропортов и сделать обслуживание пассажиров более быстрым, качественным и менее затратным. Они помогают анализировать деятельность компании и более рационально распределять материальные ресурсы, обеспечивают бронирование в системе SITA Reservations, в частности с сохранением дистрибуции через локальную распределительную систему "Сирена", решают множество иных задач.

Активы

Два ключевых подразделения SITA:

  • компания OnAir, провайдер коммуникационных связи в полете, и
  • CHAMP Cargosystems - ИТ-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании.

Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии:

  • компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и
  • компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

В службе поддержки клиентов SITA в 2017 году работает более 2000 человек, которые обслуживают 2800 клиентов в 200 странах.

Показатели деятельности

  • Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд.
  • Консолидированная выручка компании в 2015 году составила $1,7 млрд.
  • Консолидированная выручка SITA в 2010 году составила $1,46 млрд.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

История

2011: Обслуживание 500 предприятий авиаотрасли

В 2011 году компания сообщала, что обслуживает более 500 предприятий авиаотрасли и 3200 заказчиков более чем в 200 странах мира. В компании с участниками из 11 авиакомпаний, работают сотрудники 140 национальностей, говорящие более чем на 70 языках.

1949: Основание компании

Компания основана в 1949 году.


ПЕРСОНЫ (4) ПРОЕКТЫ (10) ПРОДУКТ (11) СМ. ТАКЖЕ (7)

Проекты на базе технологии Видеоконференцсвязь (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Lufthansa InTouch
SITA Unified CommunicationsCall-центры, IP-телефония, Видеоконференцсвязь, ИТ-аутсорсинг, Call-центры2017.11Описание проекта