RealEyes

Компания

width=200px

Содержание

300px

RealEyes развивает программное обеспечение, которое определяет, какие эмоции испытывает пользователь в процессе просмотра видеорекламы, анализируя выражения лица. Главным своим преимуществом компания считает наличие 15 млн кадров с ручной разметкой эмоций, которые люди на них испытывают.

В число клиентов RealEyes входят Coca Cola, Mars и ряд других крупных компаний.

История

2018: Привлечение инвестиций

В мае 2018 года RealEyes сообщила о привлечении $16,2 млн инвестиций. Сделка по финансированию компании прошла при участии нескольких инвесторов, а больше всего вложила венчурная фирма Draper Esprit.

Полученные средства RealEyes намерена потратить на расширение сферы применения своей технологии. В частности, компания рассчитывает на освоение образовательного и медицинского секторов.

RealEyes развивает программное обеспечение, которое определяет, какие эмоции испытывает пользователь в процессе просмотра видеорекламы, анализируя выражения лица
RealEyes развивает программное обеспечение, которое определяет, какие эмоции испытывает пользователь в процессе просмотра видеорекламы, анализируя выражения лица

Комментируя сбор средств, генеральный директор и основатель RealEyes Михель Джаатма (Mikhel Jäätma) отметил, что эти инвестиции позволят компании расширить команду разработчиков и обеспечат дальнейшее развитие «беспрецедентной эмоциональной платформы».

В компании отмечают, что человеческие эмоции являются универсальным языком коммуникаций, позволяющий людям общаться без слов. Даже домашние животные чувствуют эмоциональное состояние человека и зачастую реагируют на него. Поэтому набирают обороты технологии, способные распознавать эмоции и реагировать на них в реальном времени. Эмоциональная аналитика может приносить пользу в таких сферах, как маркетинг, медицина, работа кадровых служб, оценки удовлетворенности пользователей сервисов и др.

«
Эмоции имеют большое значение в маркетинге. Они управляют нашими решениями и поведением, поэтому создание надежного прорывного ПО, способного отслеживать эмоции в больших масштабах, поможет маркетологам принимать более разумные решения по поводу того, как лучше всего привлекать клиентов, — сообщил RealEyes.[1]
»

Примечания