Oracle Park (бейсбольный стадион)

Компания


Собственники:
Oracle

Содержание

Активы

Oracle Park (ранее AT&T Park) — бейсбольный стадион, расположенный в пригороде Сан-Франциско (штат Калифорния, США). С 2000 года он является домашней ареной клуба Главной лиги бейсбола San Francisco Giants.

Первоначально стадион назывался Pacific Bell Park, а после продажи Pacific Bell компании SBC Communications сооружение было переименовано в SBC Park. Затем после присоединения SBC к AT&T стадион начал называться AT&T Park.

История

2018: Переименование из AT&T Park в Oracle Park

10 января 2019 года стало известно о том, что Oracle заплатила более чем $200 млн за право использовать имя компании в названии стадиона AT&T Park. Спортивный объект, расположенный в пригороде Сан-Франциско, будет называться Oracle Park. Штаб-квартира производителя корпоративного программного обеспечения находится неподалеку от арены.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, Oracle приобрела права на использование своего имени в названии стадиона на 20 лет. Издание San Francisco Chronicle подтверждает эту информацию и добавляет, что конструкция с названием AT&T Park должна быть демонтирована 10 января 2019 года, а вместо нее установят временные баннеры с надписями Oracle Park.

Стадион назывался AT&T Park около 18 лет. За это время команда San Francisco Giants трижды побеждала в ежегодном чемпионате США по бейсболу World Series.

Oracle заплатила $200 млн за использование имени компании в названии стадиона в Сан-Франциско
Oracle заплатила $200 млн за использование имени компании в названии стадиона в Сан-Франциско

Bloomberg отмечает, что это вторая сделка, направленная на улучшение имиджа Oracle за счет спортивного спонсорства. В 2006 году компания заключила 10-летнее соглашение с американским профессиональным баскетбольным клубом из Окленда Golden State Warriors о том, что его домашняя арена будет называться Oracle Arena.

Кевин Бартрам (Kevin Bartram), директор консалтинговой компании Bartram Partnerships, специализирующейся на спонсорской поддержке для брендов, назвал $200 млн справедливой ценой, которую заплатила Oracle за право переименовать стадион.[1]

Примечания