Modis, сеть магазинов модной одежды

Компания

width=200px
MODIS – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата Everyday low price (EDLP: «Низкие цены каждый день»).

Содержание

Персоны (5)     работают сейчас - 3    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Кереже ДмитрийМосква
Котов Андрей.МоскваГенеральный директор
Хохлов Артем АлександровичМоскваРуководитель отдела ИТ-инфраструктуры

ИТ-паспорт (8)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаCloud4Y (ООО Флекс)Cloud4Y: Облако ФЗ-152SaaS - Программное обеспечение как услуга2018
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхSAP ERP, SuperMag (СуперМаг), SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)ERP, Системы автоматизации торговли, BI, СУБД, СХД2017
Описание проектаNovo BI (Ново Би Ай)Novo BI Образовательные программы2017
Описание проектаBirchmanSAP for RetailCRM - Системы лояльности, ERP, Системы автоматизации торговли2015
Описание проектаААА-ИнформSAP ERP FinancialsERP2014
Описание проектаOptima ServicesПроекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2013
Описание проектаКонсультационная группа АТКQlikViewBI, OLAP2012
Описание проектаСервис ПлюсSuperMag (СуперМа)2007

Коллекции MODIS сочетают в себе тенденции мировой моды, адаптированной к потребностям российских потребителей, современный крой, качественные ткани и неизменно низкие цены.

Розничная сеть

На июль 2015 года сеть объединяет 138 магазинов более чем в 70 городах, в том числе 8 в Москве.

В начале 2016 года планируется открытие нескольких магазинов новой концепции.

История

Компания была основана в 2006 году.

В 2012 году Modis позиционируется как первая национальная сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи. В сети в это время действует 40 магазинов-дискаунтеров в 26 городах России, до конца 2012 года планировался рост количества розничных точек на 50%, а к 2015 году число магазинов в сети должно было достичь нескольких сотен.

«Наша уникальность в том, что мы предлагаем доступные цены в сегменте модной одежды, и до нас в России этого никто не делал. Чтобы иметь низкие цены, нужно правильно выстроить бизнес-модель, математически точно рассчитать денежные потоки. Для большой сети нужно делать большие закупки, жестко контролировать затраты и таким образом иметь возможность предлагать низкую цену покупателям. На сегодняшний день мы уже входим в десятку модных компаний на российском рынке, а в своем сегменте модных дискаунтеров держим лидирующую позицию», - рассказывал в 2012 году Денис Долматов, генеральный директор сети Modis.

2015

На июль 2015 года в компании работает более 2200 сотрудников. В это время компания заявляла о планах продажи в 2015 году на уровне около 200 млн долларов.

Средняя цена единицы товара на полке: май 2015 - 339 руб., май 2014 - 245 руб.

Происходит оптимизация работы с поставщиками: 2014 год: 90% закупок в Китае, 170 поставщиков. 2015 год: 70% закупок в Китае, 60 поставщиков. План на 2016 год: 60% закупок в Китае, 40% закупок – ближние страны.