Metacommerce (Метакоммерс)

Компания

width=200px
Компания известна тем, что разработала платформу Metacommerce, предназначенную для анализа цен с помощью технологии сопоставления неструктурированных данных. В 2016 году проект получил инвестиций на сумму 60 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Собственники:
Ашманов Игорь Станиславович
Минченков Павел

Содержание

Персоны (3)     работают сейчас - 2    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Минченков ПавелИсполнительный директор (CEO)
Шапошникова АнастасияМоскваОфис-менеджер

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СТАТУСЫ (1)

Активы

2017: Резидент Сколково

В марте 2017 года компания «Метахаус» получила статус резидента «Сколково» и вошла в состав IT-кластера инновационного центра. Компания планирует развивать платформу как комплексное решение для конкурентного анализа рынка, которое наравне с мониторингом изменения цен позволит отслеживать изменения ассортимента конкурентов и рыночного покрытия. Предполгается, что это даст возможность розничным компаниям, производителям и дистрибьюторам иметь понимание общей картины рынка.

2016

Инвестиции ФРИИ

Старый логотип компании Metacommerce

В сентябре 2016 года стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 60 млн рублей в платформу Metacommerce на основе Big Data.

«Мировой рынок систем мониторинга конкурентов оценивается в $7 млрд. Рынок e-commerce в России уже достиг объема более 650 млрд рублей, а сегмент услуг и решений для мониторинга конкурентов, по нашим расчетам, в ближайшие годы достигнет 1,5—2 млрд рублей. У Metacommerce есть все необходимое, чтобы занять на нем заметную долю», — убежден управляющий портфелем ФРИИ Сергей Негодяев.

Спрос на решения данного класса исходит в первую очередь от наиболее конкурентных и развитых сегментов рынка электронной коммерции — электроники, детских товаров, а также быстрорастущих сегментов — одежды, DIY и товаров для строительства и ремонта. По данным исследования RSR Pricing Benchmark, 30% интернет-магазинов в США уже используют подобные решения, а 31% планируют внедрение подобных решений в ближайшем будущем, чтобы остаться на рынке. В целом зарубежные рынки активно используют и динамическое ценообразование: крупнейшие интернет-магазины США, такие как Amazon, Best Buy, Home Depot, уже давно внедрили подобные решения. В России большая часть интернет-магазинов до сих пор либо не занимается активным мониторингом цен конкурентов, либо использует ручной труд сотрудников или услуги аутсорсеров.

Ежедневный анализ решением Metacommerce цен на 50 млн товаров

Решение, разработанное Metacommerce при менторской и инвестиционной поддержке интернет-предпринимателя Игоря Ашманова, ежедневно «снимает» и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сетевых ресурсов из более чем 80 регионов России. Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом. Сбор и анализ данных осуществляется в автоматизированном режиме: данные по ключевым товарным категориям обновляются с любой необходимой клиентам периодичностью. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как МедиаМаркт, Braun, ЭКСМО, Эльдорадо, Комус, Техносила, Кораблик.

Целевой клиентский сегмент Metacommerce — интернет-магазины и оффлайновые магазины с присутствием в Сети, которым требуется актуальная информация об ассортименте и уровне цен конкурентов. Кроме того, это и производители товаров, которым необходимо отслеживать, какие цены на их продукцию устанавливают в рознице конечные продавцы, и как их продукция представлена в ритейле относительно конкурентов.

"Решение, которое мы разработали, крайне востребовано среди интернет-ритейлеров. Основным конкурентным преимуществом Metacommerce является собственный стек технологий, который позволяет собирать и сопоставлять большие объемы данных с максимальной степенью автоматизации в отличии от других решений на рынке. Компания направит инвестиции ФРИИ на развитие функционала системы, что позволит усовершенствовать качество текущих продуктов", — отметил Павел Минченков, CEO Metacommerce.