Intersoft Lab

Компания

width=200px
Компания специализируется на разработке хранилищ данных и систем класса Business Performance Management (BPM, управление эффективностью бизнеса) с 1999 года. Ключевые компетенции компании – создание и сопровождение комплексных решений для подготовки обязательной отчетности для Банка России, отчетности по МСФО, управленческой отчетности и бюджетирования.
300px

Компания Intersoft Lab успешно реализовала свыше 200 проектов постановки и автоматизации управления эффективностью на BPM-платформе «Контур» в крупнейших банках России и ближнего зарубежья. Большая часть из них – это комплексные проекты по управлению доходностью банковского бизнеса, автоматизации бюджетирования и подготовки регуляторной отчетности.

Intersoft Lab обладает опытом выполнения проектов:

  • постановки и автоматизации методик планирования и управленческого учета доходов и расходов банка с аналитикой по продуктам, клиентам, центрам финансовой ответственности; функционально-стоимостного анализа; трансфертного управления ресурсами; бюджетирования хозяйственных расходов; управления различными видами банковских рисков;
  • постановки и автоматизации выпуска отчетности кредитных организаций для Банка России, включая расчет обязательных нормативов банка и формирование сложных сводных форм (0409117, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129 и др.);
  • постановки и автоматизации подготовки налоговой отчетности организаций в соответствии с актуальными требованиями Налогового кодекса РФ;
  • создания систем подготовки отчетности по МСФО;
  • создания систем корпоративной отчетности и анализа.

При создании BPM-решений Intersoft Lab использует собственные продукты BPM-платформы «Контур» и специализированное программное обеспечение ведущих мировых поставщиков:

История

2016:Intersoft Lab провела рестайлинг

Intersoft Lab провела рестайлинг для дифференциации образа компании в современной коммуникационной среде. Изменена система визуальной идентификации, включая логотипы компании и ее флагманского продукта - CPM-платформы «Контур», актуализирован дизайн сайта. Образу бренда следовало придать digital-характер, резонирующий с современным обликом ключевых потребителей продуктов и услуг компании – российских банков.

Для поддержания преемственности в новом визуальном решении была сохранена цветовая гамма - синий и оранжевый цвета. Из логотипа Intersoft Lab исчез устаревший квадратный знак и курсив; название написано строчными буквами, оранжевая стрелка над буквой i придает эмблеме одновременно лаконичность и динамизм, соответствующие деловому образу компании, работающей на стремительно развивающемся рынке банковских информационных технологий.

Контурная оранжевая стрелка, в которую вписан куб – легко читаемый символ аналитических технологий – повторена в обновленном знаке CPM-платформы «Контур». Этот элемент логотипа продукта транслирует CPM-идеологию, в основе которой лежит прозрачность бизнес-информации, определяющей качество принятия управленческих решений в современном меняющемся мире.