Droga5

Компания

Droga5

Собственники:
Accenture (Аксенчер)

Содержание

Количество сотрудников компании
2019 г.
500
300px

Droga5 — основанное в 2006 году крупное рекламное агентство. К началу апреля 2019-го у компании насчитывается два офиса (в Лондоне и Нью-Йорке), а численность персонала измеряется 500 человек.

История

2019: Accenture купила Droga5

В начале апреля 2019 года компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, объявила о приобретении Droga5.

После выполнения всех условий, необходимых для окончательного оформления сделки (намечено до конца мая 2019 года), Droga5 присоединится к подразделению Accenture Interactive, которое развивает предложения в области дизайна, маркетинга, управления контентом и электронной коммерции. Эта структура, согласно информации на официальном сайте, помогает компаниям создавать новый клиентский опыт и управлять им на всех этапах взаимодействия с покупателем.

Accenture купила агентство Droga5, чтобы объединить технологии, данные, контент и маркетинг

Директор консалтинговой фирмы R3 Грег Полл (Greg Paull) считает, что компаниям будет сложно объединить две разные культуры. Однако сделка «смещает парадигму с чисто креативного бизнеса в сторону стратегического и консалтингового», подчеркнул он.

Для Accenture Interactive это попытка переосмыслить традиционную концепцию рекламного агентства путем объединения технологий и консалтинга с маркетингом, помогая компаниям проводить цифровую трансформацию, отмечает ZDNet.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Аналитик Forrester Джей Паттисалл (Jay Pattisall) говорит, что объединение данных, технологий, электронной коммерции и креативного маркетинга на современном рынке имеет решающее значение. Поглощение Droga5 и других агентств приближает Accenture к предоставлению интегрированных масштабированных маркетинговых решений, которые действительно нужны директорам по маркетингу и рядовым маркетологам, полагает эксперт.

Стоимость покупки не озвучена. Компании называют сделку крупнейшим приобретением Accenture Interactive.

Основатель Droga5 Дэвид Дрога (David Droga) останется креативным президентом и фактическим руководителем агентства, а Сара Томпсон (Sarah Thompson) — глобальным генеральным директором.[1]

Примечания