D.Day Labs

Компания

width=200px

Собственники:
NetApp

Содержание

300px

Активы

Компания D.Day Labs (бренд Cognigo) продвигает платформу, которую бизнес может использовать для защиты данных в соответствии с государственными требованиями, подобными европейскому регламенту GDPR. Решение использует технологии автоматической обработки естественного языка и другие разновидности искусственного интеллекта для упорядочивания определенных типов данных в соответствии с требованиями нормативных документов. Платформа поддерживает данные, хранящиеся в облаке и локально, в структурированном и неструктурированном форматах.

D.Day Labs основана в августе 2015 года в Израиле. К концу мая 2019 года головной офис стартапа находится в Нью-Джерси (США), а в Тель-Авиве располагается центр исследований и разработок.

История

2019: NetApp купила D.Day Labs за $70 млн

В конце мая 2019 года стало известно о продаже D.Day Labs компании NetApp за $70 млн. О сделке в социальной сети LinkedIn сообщил генеральный директор D.Day Labs Гай Лейбовиц (Guy Leibovitz).

NetApp купила разработчика платформы, которая при помощи ИИ защищает данные
NetApp купила разработчика платформы, которая при помощи ИИ защищает данные

По его словам, соглашение не было неожиданным, поскольку компании сотрудничают несколько лет. Около 35 сотрудников D.Day Labs перейдут в NetApp и будут работать в израильском R&D-центре, численность персонала которого к концу мая 2019 года измеряется 80-90 человек. Этот центр был создан после поглощения Onaro компанией NetApp в 2008 году за $120 млн.

Гай Лейбовиц рассказал, что NetApp собирается использовать технологии Cognigo для расширения функционального своего программного обеспечения для управления данными Cloud Volume ONTAP благодаря добавлению «ИИ-решения для соблюдения правил».

«
Решение о том, чтобы нас купили, можно рассматривать как хорошее и плохое, но я уверен, что оно правильное. За короткое время мы достигли космического роста, к которому стремится каждый стартап. Выручка увеличивается втрое почти каждый квартал. У нас быстро росло количество клиентов, среди которых — ведущие банки, страховые и медиакомпании по всему миру, — заявил Лейбовиц.[1]
»

Примечания