Criteo

Компания

width=200px
300px

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Criteo Customer Acquisition0

СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

+ Criteo

Criteo - предоставляет услуги по размещению медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что, по мнению компании, делает ROI прозрачным и простым в отслеживании.

На май 2016 года Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 11 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 16 000 площадок.

История

2016: Criteo приобрела HookLogic

20 октября 2016 года компания Criteo сообщила о покупке компании HookLogic. Согласно заявлению компании, с этим приобретением Criteo укрепила свои позиции на маркетинговом рынке.

«
C приобретением HookLogic, у Criteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире.

Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo
»

Criteo хочет интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы получить возможность прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая рост эффективности кампаний продуктовых брендов. Это поможет ритейлерам монетизировать трафик сайта посредством HookLogic.


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NASDAQ:CRTO