Covestro

Компания

Химическая промышленность
Европа
Leverkusen
51368 Kaiser-Wilhelm-Allee, Building K12

+49-(0)214 / 30-1
+49-(0)214 / 30-96

Топ-менеджеры:
De Ruwe Kurt
Covestro
Covestro (ранее BayerMaterialScience) входит в состав немецкой группы компаний Bayer.

Содержание

Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 11.7 млрд €
Количество сотрудников компании
2017 г.
14900

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
De Ruwe KurtИТ-директор (CIO)
Воробьев Артем ВикторовичМоскваСпециалист по информационной безопасности

СМ. ТАКЖЕ (11)

Активы

+ Covestro (ранее Bayer MaterialScience)

Показатели деятельности

Добившись объемов продаж на сумму 11,7 млрд евро в 2014 году, BayerMaterialScience (Covestro) стала одним из крупнейших мировых производителей полимеров.

Значительную часть прибыли предприятие получает от реализации продуктов, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке. Основными клиентами являются автомобильные и строительные компании, компании электрического/электронного сектора, а также производители спортивных и развлекательных товаров, упаковочных материалов и медицинского оборудования. Деятельность группы в это время включает четыре направления: производство полиуретанов, поликарбонатов, покрытий, клеев и специальных материалов, а также промышленные процессы.

Активы

В конце 2014 года компания BayerMaterialScience насчитывала 30 производственных площадок по всему миру и около 14200 сотрудников.

Направления деятельности

По состоянию на начало 2016 года компания ведет деятельность в сфере производства высокотехнологичных полимерных материалов и разработке инновационных решений для продукции, находящей применение во многих сферах современной жизни. Основными сегментами являются:

  • автомобильная отрасль,
  • производство электрики/электроники,
  • строительство, а также
  • индустрия спорта и отдыха.

Продуктовый портфель

На март 2016 года в продуктовый портфель компании входят:

  • Покрытия, связующие вещества, специализированные препараты (например, Desmodur, Bayhydur, Dispercoll)
  • Поликарбонаты (например, Makrolon, Makrofol/Bayfol, Fantasia, Bayblend; функциональные пленки, например, Makrofol/Bayfol)
  • Полиуретаны (например Multitec, Baydur, Bayflex, Baypreg, Vulkollan)
  • Термопластичные полиуретаны (например, Desmopan/Texin; функциональные пленки, например, Platilon)

История

2015: Bayer MaterialScience переименована в Covestro

Концерн «Байер» объявил о том, что с 1 сентября 2015 г. входящий в его структуру субконцерн MaterialScience будет переименован в Covestro. Не позднее середины 2016 г. предполагается вывести Covestro на фондовый рынок. Впервые о планах преобразования Bayer MaterialScience в самостоятельную компанию сообщалось в сентябре 2014 г.

Имя Covestro - это комбинация английских слов, отражающих фирменный стиль новой компании. Буквы C и O взяты из слова «collaboration» (сотрудничество), VEST - часть слова «invest» (инвестировать) демонстрирует значительные инвестиции в передовые производственные мощности. И наконец, STRO - от слова «strong» (сильный) подчёркивает сильные стороны компании: команду, лидерские позиции на рынке и инновационную культуру.

«Название Covestro созвучно смелому, новому направлению развития и предвосхищает блестящие перспективы инновационной полимерной компании», – отметил председатель правления Bayer MaterialScience и будущий руководитель Covestro Патрик Томас. «Мы располагаем мощным экспертным потенциалом представителей руководящего звена, которые успешно зарекомендовали себя в качестве грамотных организаторов, активно содействующих повышению эффективности работы предприятия. Не сомневаемся, что с опорой на ответственных и лояльных сотрудников мы сумеем построить успешное будущее», – добавил Томас.

Название стало одним из составных элементов фирменного стиля Covestro, который отличает принципиально новый, красочный и динамичный бренд.

«Мы остановили выбор на Covestro, поскольку это название отражает нашу уникальную способность быстрее, эффективнее и гибче использовать наши конкурентные преимущества», – пояснил Томас. – «Новое имя - составная часть бренда и фирменного стиля, которые разрабатывались с учетом мнения клиентов, сотрудников и ближайших партнеров; все вместе они отражают наш инновационный и кадровый потенциал, а также умение мыслить масштабно. Я абсолютно уверен, что яркая корпоративная символика и позитивные стратегические ориентиры будут вселять энтузиазм и, послужат хорошим стимулом в начале нового пути».

Томас отметил, что выделение BMS в самостоятельную корпоративную структуру расширит возможности компании в реализации ее стратегических задач.

«Для этого есть все предпосылки – в том числе, наши лидерские позиции на рынке; благоприятная отраслевая динамика; отвечающая современным требованиям база активов, подкрепленная передовыми производственными технологиями; корпоративный портфель, характеризующийся наличием прибыльных специализированных направлений; а также замечательный коллектив высококвалифицированных и полных энтузиазма сотрудников», – добавил он.